В путь

1.3K 94 6
                                    

Утро первого сентября выдалось серым и мрачным, из свинцовых туч лил дождь, словно из ведра. Когда проснулась рано утром и увидела погоду за окном, мое настроение упало ниже плинтуса. Вставать из постели, а тем более куда-то выходить не хотелось. Как жаль, что ученикам нельзя попасть в школу просто трансгрессировав туда, это бы значительно упростило жизнь, и не пришлось бы в такую погоду мерзнуть на корабле.

Ещё немного повалявшись в постели, я встала и отправилась в душ приводить себя в порядок. При выборе одежды я решила отдать предпочтение теплым брюкам из черной шерсти, плотно обтягивающим ноги, они чем-то похожие на маггловские лосины. Также я надела толстый свитер крупной вязки черного цвета, с изнаночной стороны которого тянулась рунная цепочка согревающих чар — это будет очень кстати с суровым климатом на севере Скандинавии.

О точном местоположении школы никто не знает, поэтому способов попасть туда не так много. Ученики пользуются кораблями, которые отходят от порта Варны и, достаточно удаляясь от берега, уходят под воду. Там уже срабатывают заклинания, которые переносят судно в любой достаточно большой водоем, то есть в озеро близ Дурмстранга. Как по мне, это слишком энергозатратно и пафосно, пожалуй. Профессорам разрешается использовать камин в кабинете директора, при условии, что у них есть ключ.

За размышлениями незаметно прошли мои сборы. Чемоданы были собраны с вечера, животного, которого можно взять с собой, у меня нет. Поэтому, соорудив на голове французскую косу, я поспешила вниз на завтрак. Находиться дальше в комнате было некомфортно, появлялись мрачные мысли. Мне было грустно от того, что сюда я вернусь теперь только на новогодние каникулы. На выходе из комнаты я столкнулась с Виктором.

— Ты рано встала, — заметил брат, разглядывая меня. — Волнуешься?

— Ещё чего! — фыркнула я, закатывая глаза. — Это Дурмстрангу стоит волноваться! Скоро его стены вздрогнут, вместе с его обывателями!

— А вы самоуверенны, мисс! Да, непременно вздрогнут, от едва сдерживаемого хохота! — решил подлить масла в огонь братец. Я раздраженно вздохнула — видно же, что я на нервах, мог бы и поддержать.

— Вот разнесу половину замка, как поместье в Альпах, будете все знать!

— Держи себя в руках, мне нравится этот замок, уверен, что ты его тоже полюбишь.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя