Следующие две недели заслуженно стали самыми лучшими за это лето. Погода была просто великолепная, жара стояла неимоверная, а прохлада замка становилась еще желаннее. Домовики были в восторге, столько народу они давно не видели. В итоге, гостей в замке прибавилось: Розье и Малфои в полном составе, братья Копош, Эмма, Иван, Велин, а через три дня пришло письмо от брата, в котором он выразил желание посетить замок. По началу, между ним и Геллертом была очень напряженная атмосфера, но скоро она немного сгладилась. Они уже могли спокойно находиться в одном помещении. Оливию, к сожалению, родители не отпустили, чему я очень сильно расстроилась.
Замок понравился всем без исключения. Мария и Елена стали часто пропадать во внутреннем дворе, облагораживая его, и даже высадили какие-то новые растения там, но я в это не вникала.
С помощью Ричарда и Люциуса мы поставили кольца прямо в озере, сделав из него огромное поле для квиддича.
Драко быстро влился в нашу компанию, а на Виктора смотрел глазами, полными восторга. Про брата уже прошла слава, и все ожидали увидеть нового ловца сборной Болгарии в деле. Слухи о том, что Виктор чуть ли не бог квиддича, подогревали интерес у всех.
Мы очень много плавали, играли в квиддич, гуляли по замку или просто сидели в библиотеке, разговаривая о чем-нибудь или просто тихо коротая вечера.
Весь замок, кроме восточной башни с северного крыла был доступен для гостей, но я не стала рассказывать все причины, по которым они закрыты, ссылаясь на то, что не все тайны замка следует знать, даже мне.
На третий день нахождения гостей в замке, у меня состоялся занятный разговор с Люциусом, который оккупировал небольшую комнату, служившую чьим-то кабинетом.
Постучав в дверь, а после получив приглашение войти, я немного усмехнулась. Вот, дожили, чтобы попасть куда-то в своем замке, нужно разрешение. Впрочем, я понимала Люциуса, даже сейчас у него было много работы, бесконечные письма, пергаменты и частые визиты в министерство. Он был единственным, кто здесь не отдыхал, поддавшись неторопливому течению времени и умиротворяющей атмосфере, что царили в замке.— Здравствуй, Венера. Извини, должно быть странно, когда приходится стучаться в собственном замке, — озвучил мои недавние мысли Малфой.
— Ничего, я ведь понимаю, что вы занятой человек. И, если честно, то я именно по этому вопросу к вам пришла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...