Мое сердце и душа

838 80 2
                                    

— Это не честно! — раздался недовольный голос Оливии, которая бесцеремонно ворвалась в комнату, да так, что я засомневалась в целостности двери, что с громким стуком ударилась об стену.

Я подняла голову от небольшой сумки, которую решила собрать с вечера — завтра почти все студенты отправлялись домой на каникулы, в школе оставалось около двадцати человек, и все - старшекурсники.

— Почему, когда я буду торчать со своими родственниками в России, вы будете отдыхать в роскошном поместье в Англии, да еще и втроем? — плюхнувшись в кресло, обижено спросила Оливия.

— Ну, вот когда выучишь английский, тогда и возьмем тебя с собой, — рассмеялась Ирма, заходя в комнату следом за Ви.

— Или в следующий раз мы всей толпой заявимся к тебе домой, то-то твоя сестра обрадуется, — улыбнувшись, ответила я, поднимая смеющийся взгляд на подругу. Та только закатила глаза и фыркнула.

— Боюсь, что она тогда просто нам всем не даст спокойно жить, — поделилась своими предположениями девочка, мгновенно забывая про все обиды.

— Ладно, предательницы, повеселитесь хоть там, и не позволяйте этим напыщенным аристократишкам запудрить вам мозги. Особенно тебе, Венера. В Англии фамилия Слизерин пользуется большей популярностью.

Нахмурившись, я перестала складывать вещи в сумку, а сложив руки на груди, повернулась и посмотрела на подругу.

— Это еще почему? — спросила я, а девочки только переглянулись. Переведя взгляд с подруг я продолжала ждать ответа, наконец Ирма глубоко вздохнула и, присев подлокотник дивана, виновато посмотрела на меня.

— Ты — Слизерин. Некоторое чистокровные семьи захотят породниться с тобой, а единственный способ — через брак. Многие помешанные на чистоте крови будут пытаться произвести на тебя впечатление, поэтому стоит готовиться к огромному количеству лести и подхалимства, но это ведь будет только один день, на рождественском приеме, в остальное время можно расслабиться, — почти на одном дыхании выпалила Ирма. А я недовольно нахмурилась.

— Интересно, а когда ты собиралась предупредить меня? — спросила я у Ирмы, сверля ее возмущенным взглядом.

— Вот прямо сейчас и собиралась, да, — невинно улыбнулась черноволосая бестия, хлопая своими пушистыми ресницами.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя