Стоять на носу корабля и вдыхать прохладный соленый воздух оказалось очень приятно.
Уверена, Амортенция для меня будет пахнуть именно морем. Я много бывала в море на разных суднах, но этот корабль затмил все. Огромный, из гладкого темного дерева, с тремя длинными мачтами, на которых развевались кроваво-красные паруса. На самом верху ветер развевал флаг с гербом Дурмстранга, где был изображен золотой двуглавый орел, расположившийся на черепе какого-то рогатого животного — это был не то лось, не то олень. Мрачновато. От рассматривания корабля меня отвлек чей-то надменный голос. Повернув голову на источник этого не самого приятного звука, я обнаружила двух девочек.
— Привет. Нравится корабль? — криво усмехнувшись, спросила русоволосая, судя по плащу, подбитому соболиным мехом, она была из богатой семьи. Не люблю таких, как она. Слишком они кичатся достатком семьи, самым ценным личным вкладом в которую является только их рождение.
— Привет. Вполне, корабль очень красивый, — произнесла я, немного кривя душой. По правде говоря, разговаривать сейчас ни с кем не хотелось. Но помня советы брата о том, что это время полезно потратить на знакомства, я решила поддержать разговор.
— Хм, возможно. Но ты, должно быть, из семьи магглов, а для таких детей что угодно, касающееся магического мира, кажется захватывающим! — недобро сверкнув своими карими глазами, произнесла девочка. От шока у меня даже пропал дар речи. Эта мадам окончательно убила какие-либо зарождающиеся ростки доброжелательности к ней.
— С чего ты так решила? — немного отойдя от шока, произнесла я, надменно вскинув бровь. Бросаться на нее с воплями и доказывать чистоту своей родословной мне не хотелось, но и никак не отреагировать на ее слова я тоже не могла.
— По одежде, разумеется. Слишком по-маггловски она выглядит. Но ты не переживай, у нас все волшебники одинаковые, никто тебя за это не осудит, — скорчив понимающе-сочувствующее выражение лица, пояснила Мисс-хочу-гной-бубонтюбера-себе-на-голову. Так, пора заканчивать этот спектакль.
— Не думала, что можно по одежде судить о чистоте крови. И тебе бы следовало немного подробнее изучить школу, в которой тебе предстоит учиться. Но я тебе дам подсказку: в Дурмстранг не берут учиться грязнокровок. Максимум, полукровок, и то очень редко. Очень прискорбно, что от родителей ты унаследовала только их галеоны, а не умственные способности. А теперь извини, я замерзла и предпочла бы спуститься вниз, — сказала я, гордо вскинув голову, и, держа ровную осанку, прошла мимо этой парочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...