Сонный дурман

794 66 7
                                    


Мои мечты выспаться наконец-то сбылись. Проснувшись, я поняла, что давно проспала завтрак, а если и дальше продолжу валяться в постели, то останусь и без обеда. Кинув взгляд на соседние кровати, я увидела, что они идеально заправлены, а самих девочек и в помине нет в комнате. Интересно, куда они делись?

Еще раз сладко потянувшись, я с огромными усилиями поднялась с кровати и направилась в душ, а сама надеялась, что мои друзья прислушаются к моему мнению и никто не будет меня поздравлять, а тем более дарить какие-нибудь подарки. Я им сказала, что самый лучший подарок — это внимание. Так, что надеюсь, нам удастся слинять пораньше с церемонии в честь первогодок и просто собраться всем вместе.

В этом году на танцы я иду также с Геллертом, если честно, то я до последнего переживала, что он меня не пригласит, но спрашивать его об этом сама не решалась. Спас положение Адриан, который недавно расстался с очередной девушкой, посчитав, что это не его счастье.

Копош, когда мы возвращались с тренировки, в шуточной манере спросил, не хочу ли я составить ему компанию на танцах.

Я, если честно, растерялась, даже не ожидая, что он может меня о таком спросить. Но вмешался Геллерт, заявив, что я иду с ним, а он, Адриан, уже опоздал, и нужно было об этом думать год назад.

Все рассмеялись, посчитав это все дружеским приколом, ведь Адриан часто подкалывал Розье в его симпатии ко мне, которая, похоже, уже ни для кого не была секретом. Но Геллерт мог бы и пригласить, ради приличия, а то заставил меня теряться в догадках.

Закончив с водными процедурами, я поняла, что уже давно начался обед, и поспешила вниз.

Как только я спустилась в общую гостиную, то сразу поймала на себе взгляд Долохова, который в компании Марийки уже встал с кресла и сделал несколько шагов в мою сторону. Я уже напряглась, продумывая пути к отступлению, но спас положение Велин, который, оказавшись у меня за спиной, тихо спросил у меня:

— Слизерин, ты уже забыла дорогу в главный зал или засыпаешь на ходу?

Повернувшись в Минчену, я поняла, что очень рада его видеть. Улыбнувшись, я просто пожала плечами.

— Нет, дорогу помню, но буду рада компании, — ответила я, кинув взгляд на ребят, что не осталось незамеченным для Велина.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя