POV Виктор
Похоже, потрясения на сегодняшний день и не думали заканчиваться. После увлекательного разговора со змеей моя ненормальная сестра просто решила меня доконать. Мало того, что она применила манящие чары, так она еще и решила ко всему прочему устроить мне нервный срыв. Эта чокнутая, флоббер-червя ей в зад, трансгрессировала в неизвестном направлении. Впрочем, это, похоже, уже не в первый раз. Это объясняет, как она оказалась на берегу. Остается надеяться, что она не угробит себя этими фокусами.
— Надо поговорить с родителями. Слишком много странностей в последние годы вокруг Венеры...
Вскочив на метлу, я отправился в сторону дома, надеясь, что максимум, чем отделалась моя сестра это магическим истощением и знатным скандалом от родителей. Хотя, в любом случае мне тоже прилетит за то, что не усмотрел за ней.
Через несколько минут я уже был на заднем дворе поместья. Венера тоже была там, стояла на четвереньках, пытаясь, собраться с силами. Все-таки про магическое истощение я был прав.
А вот и отец, выбегает из дома, наверное, только вернулся с работы. Венера встала на ноги и нетвердой походкой двинулась в сторону дома, но не успела сделать и пару шагов, как грохнулась в обморок.
— Венера! — отец был напуган. Мы одновременно оказались рядом с ней.
— Какого гиппогрифа тут происходит?! Что ты опять затеял тут?! Весь твой квиддич не доведет до добра! — взревел отец, хватая меня за плечо, и хорошенько встряхивая. Еще одна странность. Филипп всегда был очень рассудительным и спокойным человеком. Впервые вижу, как он защищает кого-то так рьяно. Впрочем, кого, как не младшую дочь ему защищать?
— Успокойся, я потом все объясню, — ответил я ему, стряхивая его руки с плеча. — Надо занести ее в дом. А я пока позову маму, нам пригодится парочка восстанавливающих и бодроперцовое зелье. Она замерзла.
И не сказав больше ни слова, я ушел в лабораторию матери. Вскоре они с отцом развернули бурную деятельность вокруг Венеры. Прибыли колдомедики из больницы Св. Ганхильды. Не Мунго, конечно, но с простым истощением справятся. Мне удалось убедить целителей, что девочка просто утомилась и упала с метлы в море, что привело к стихийному выбросу.
Она была одна, поэтому никто не пострадал. Они поверили, в отличие от родителей, но при посторонних никто из них не поднял эту тему. Взгляд отца красноречиво говорил мне, что после меня ждет допрос с пристрастием, и хорошо бы мне рассказать правду, а то в лаборатории всегда есть пара пузырьков Веритасерума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...