То, что дорого моему сердцу

862 69 5
                                    

— Как вы можете так спокойно сидеть и читать это все? — всплеснув руками, раздраженно воскликнула я, отворачиваясь от своих записей и устремляя взгляд за окно. Там уже растаял весь снег, и зеленела новая свежая трава. — Такая шикарная погода, а мы торчим здесь и перечитываем все эти записки сумасшедшего о восстании гоблинов. Почему именно История Магии идет первым экзаменом в этом году?

— Венера, эти «записки сумасшедшего» ты писала собственноручно, тебя ведь предупреждали, что все это пригодится в будущем. Нужно было быть усерднее, — даже не оторвав свой взгляд от конспектов, ответила Ирма.

Недовольно надувшись, я замолчала. В чем-то я, конечно, была согласна с подругой, но писать все эти даты и исторические события было невероятно скучно. Другое дело, если бы мы изучали Первую магическую войну... Тут да, мне бы не было равных.

— Все, я пас. Больше не могу. Если я завалю Историю, то нисколько не расстроюсь, — откинув конспект, заключила я и встала с подоконника, на котором сидела.

Конечно, я немного утрировала. Благодаря своей неплохой памяти, я была уверена, что смогу сдать этот предмет хотя бы на твердое «хорошо», возможно, меня даже устроит такой исход. Но до экзамена была еще целая неделя, а сейчас мне был необходим отдых. И я уже давно не плавала, неплохо было бы спуститься к подземному озеру. В это время там почти никого нет, студенты предпочитали больше солнечные ванны.

— Ты куда? — спросила Оливия, тоже отвлекшись от учебы.

— Плавать, буду к ужину, — кинула я, складывая все необходимые вещи в сумку. Тия, которую я нечаянно потревожила, подползла ко мне и обвила мое запястье, показывая таким образом, что хочет со мной.

— Но до него еще три часа! Ты все время будешь плавать? А экзамены? — крикнула мне вслед Ирма, но я только махнула рукой на прощание.

Быстро миновав полупустые коридоры, я добралась до подземелья, где располагалось мое самое любимое место в этом замке. Хотя, пожалуй, все же второе самое любимое...

Спускаясь по темным коридорам, я даже не стала зажигать дополнительный свет, хотя факелы местами не горели. Но дорогу я уже успела выучить наизусть и смогла бы пройти ее с закрытыми глазами.

Быстро переодевшись в купальник в самой дальней пещере, я с удовольствием нырнула с разбега в воду. Сначала было холодно, да так, что захватывало дух. Зимой, как ни парадоксально, вода была гораздо теплее.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя