Следующие две недели прошли спокойно. Самыми любимыми уроками у меня стали Темные искусства и Зельеварение. С последним все было понятно: профессор Илиев быстро понял, что я скучаю на уроках и со всеми зельями для первогодок справляюсь. Поэтому он начал давать мне задачи посложнее: из программы за вторую и третью ступени. Кроме того, он много спрашивал про свойства ингредиентов, заставляя понять, как они работают, спрашивал про способы помешивания зелий и попросил подробное эссе про все известные мне ингредиенты, которые взаимозаменяемы. Было немного сложно, но интересно.
Темные искусства тоже произвели на меня сильное впечатление, наравне с профессором Драгомиром Бабетом, который в прошлом был аврором.
— Магия не бывает светлой или темной, есть только намерения волшебника, который ее использует, — начал он свою первую лекцию весьма интригующе. — Различия лишь в том, что существуют разновидности опаснее и сложнее, чем другие. В стенах этой школы я познакомлю вас со всеми заклинаниями, которые способны причинить боль, сломить волю, убить или проклясть. Это нужно лишь для того, чтобы вы знали, как им противостоять. А также я научу вас, как бороться с самыми темными тварями, которые есть в магическом мире. Но помните: я не смогу спасти вашу душу от вас самих. Нужно понимать, что некоторая магия способна извратить вас и убить вашу человечность. Помните об этом, и как только я заподозрю, что кто-то из вас пересек черту и начал не просто изучать опасные искусства, а ими пользоваться, то этот студент будет тут же исключен.
Первые три занятия по его предмету были теоритичекими. Мы записывали классификации темных тварей, их слабые стороны и как с ними бороться. Кроме того, мы ознакомились с видами опасной магии: демонология, некромантия, легилименция и окклюменция, магия крови и проклятья. С каждой из них мы подробно познакомимся на старших курсах, кроме окклюменции, ее изучение начнется на второй ступени.
После одного из уроков, я подошла к профессору Бабету, в надежде, что он может знать что-то про Слизерина или хотя бы подскажет, где искать. На удивление, у него имелась подходящая литература, но дать мне ее он не мог. Объяснил профессор это тем, что чтение таких книг - не для детей, так как там больше описываются его способности, чем биография. Но я могла прочитать эти книги под его присмотром. Заодно он предложил проверить, какие способности достались мне от предка. Я от такого предложения пришла в ужас и сказала, что подумаю. Но мне очень не хотелось, чтобы кто-то знал про парселтанг. Кто знает, что еще может выясниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
ФанфикПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...