Солнце еще не появилось на горизонте, только на востоке слегка осветлило кусочек бархатного черного неба и облака. Но с каждой минутой поднимаясь все выше, желтое светило окрашивало пушистые перьевые облака в красивые ярко-розовые, золотые и сиреневые оттенки, а я завороженно наблюдала за этим прекрасным рассветом. Прекрасный рассвет, но будет ли сегодняшний день таким же прекрасным, я не могла сказать. Просто потому, что ответа на этот вопрос не могла знать. Настолько измученная ночными кошмарами, я уже с трудом могла найти какую-то радость в обычных вещах, что совершенно не должно быть свойственно ребенку одиннадцати лет. Как и многие другие вещи, но, похоже, у судьбы были свои планы на мой счет.
Тяжело вздохнув, я спрыгнула с перил, на которых встречала сегодняшний день и отправилась в ванную, чтобы немного привести себя в порядок.
Быстро закончив с этими нехитрыми делами, я попыталась привести в порядок волосы, которые стали очень густыми и настолько длинными, что кончики касались пуфика, на котором я сейчас сидела. В Институте с прическами мне помогала Оливия, а сейчас пришлось справляться самой. Отвыкшие от такого занятия пальцы, с трудом плели французскую косу, путаясь в черных прядях. Но с третьей попытки у меня получилось что-то более ли менее приличное. Закончив собирать волосы, я надела черные брюки и обычную черную рубашку. Вспомнив, что сам замок находится где-то в горах, я надела подходящую для таких прогулок обувь. В принципе, я была уже полностью готова, не мешало бы перекусить, но аппетита не было. Позвав Ринки, я спросила, где Филипп и, узнав, что он только что отправился в Министерство, села на кровать, чтобы подождать Виолетту.
Приблизительно через пять минут по коридору раздались шаги, а после в комнату вошла и сама женщина.
— Доброе утро, — улыбнулась она, войдя в комнату. — Давно проснулась?
— Нет, недавно, — соврала я, не желая признаваться в причинах бессонницы.
— Готова?
— Конечно, — ответила я, поднимаясь с кровати и забрасывая небольшой рюкзак из мягкой кожи на плечо, который я нашла вчера в недрах своего гардероба. Полезная вещица, с учетом того, что на нее наложено заклинание незримого расширения.
— Тогда идем.
Выйдя из дома на задний двор и взявшись за руки, мы трансгрессировали. Сфокусировав зрение после водоворота, в который нас затянуло, я осмотрелась. Мы стояли на небольшой полянке среди глухой еловой чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...