Все скрытое - станет явным

909 70 0
                                    

— Елена, — позвала я, когда с завтраком было покончено. — Отведите меня к портрету отца.

Сделав глоток чая, ведьма внимательно посмотрела на меня поверх кружки.

— Раз уж ты в этом уверена, то не будем откладывать, — ответила женщина, вставая из-за стола и вытирая губы салфеткой. Выйдя из малой столовой, в которой проходил прием пищи, мы направились куда-то в северное крыло, в которое Елена просила меня не заходить, объясняя это тем, что ничего опасного там нет, но некоторые вещи смогут меня напугать.

Мы подошли к массивным дверям, запертым железными цепями, которые с грохотом упали на пол, как только моя провожатая закончила читать заклинание. Войдя внутрь, я поняла, что эти комнаты стояли нетронутыми очень давно, даже воздух здесь был затхлым. Всюду стояли какие-то магические артефакты. Выйдя в коридор, Елена быстро повела меня куда-то вглубь, но мое внимание привлек огромный каменный зал, дверь в который была приоткрыта.

Попав внутрь, я увидела, что посередине стоит огромный каменный стол, а на полу всюду виднелись различные узоры, руны, переплетения каких-то непонятных символов. Но интереснее всего было отверстие в потолке, через которое падали солнечные лучи прямо на каменный стол, освещая его. Подойдя ближе, я увидела, что на углах есть углубления, где находились старые кости, какие-то драгоценные камни, а на самой поверхности этого стола виднелись бурые темные пятна, о происхождении которых я не хотела знать. Догадка поразила меня, словно молния. Это же самый настоящий ритуальный стол!

— Любопытная вещица, не правда ли? — раздался голос позади меня, а я вздрогнула. Обернувшись, увидела Елену, которая стояла в коридоре, не желая заходить в эту странную залу.

— Это ритуальный стол?

— Это называется алтарь, — усмехнувшись, поправила меня она. — Именно на нем ты спала почти тысячу лет, вместе со всеми обитателями этого замка.

Удивленно осмотрев комнату, я поняла, что хорошо, что я не помню, как проснулась здесь. Воспоминание было бы не самым приятным.

— Обитателями? Надеюсь, кроме домовиков, здесь больше никого нет? — уточнила я, вспоминая рассказы Виолетты.

— Не совсем, — улыбнувшись, ответила Елена, а я у меня в животе все похолодело от ее слов. — Есть еще несколько инферналов, которых я заперла в темницах. А где-то в тоннелях под замком ползает василиск.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя