Одержимость с запахом розы и мирта

1K 83 12
                                    

POV Геллерт

Посетив больничные комнаты и убедившись, что с сестрой все в порядке, и змея была не ядовитая, я направился в свою комнату.

В голове настойчиво билась мысль, что одна упрямая зеленоглазая девчонка крепко засела у меня в голове. В последнее время я начал замечать, что Венера притягивает неприятности, как будто у нее это любимое хобби. И, наблюдая за ней на тренировках, я удивлялся, как Виктору вообще пришла в голову идея чему-то похожему ее учить. Эта одиннадцатилетняя девчонка утрет нос многим взрослым парням, не один год играющим в квиддич.

Когда я увидел, что Венера стоит на полу на коленях с пылающей щекой, а эти милые избалованные детки ведут с ней такую воспитательную беседу, я еле сдержал себя, чтобы не принять свою анимагическую форму и не порвать их всех на мелкие кусочки.

Но каково было мое удивление, когда эта милая девочка начала разбрасываться заклинаниями из разряда боевой магии, которую начинают изучать на третьей ступени. Добавить к этому парселтанг и огненную магию, которая считается самой опасной и сложной стихийной магией. А я-то считал себя уникальным, когда преуспел в темных искусствах и анимагии.

В тот вечер у меня напрочь снесло крышу и, похоже, я напугал Венеру. Не следовало ее обнимать, а потом еще и приглашать на танцы. Ну, как сказать приглашать, скорее я просто поставил ее в известность.

И сегодня, когда ничего не предвещало беды, этот зеленоглазый чертик нашел себе новую игрушку — ядовитую змею. Где вообще инстинкт самосохранения у этой девчонки?

За тяжкими думами я и не заметил, что дошел до своей комнаты. Мои соседи, Адриан и Корнел, а по совместительству загонщики в моей команде, тоже были здесь и о чем-то громко разговаривали.

— Эй, Гелл, тебя искала та симпатичная рыженькая, с четвертой ступени. Похоже, она решила, что идет на танцы с тобой, — широко улыбнувшись, сообщил мне Адриан.

Корнел только хмыкнул, рассматривая меня прищуренным взглядом. Этот парень был всегда слишком наблюдательным, к тому же, за столько лет дружбы, он хорошо меня знал.

Корнел и Адриан были кузенами, сами родом из Румынии. Веселые ребята и очень сильно похожи друг на друга, не внешностью, а характером. Всегда можно было на них положиться, хоть и вели они себя в большинстве случаев, как полные придурки.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя