Погорелые шпионы

812 62 0
                                    


Неотвратимо быстро приближалось Рождество.

Учителя словно озверели, причем все разом. Домашней работы было очень много, а каждая пара, которых было по четыре в день, высасывала все силы без остатка, заставляя по вечерам просто падать в кровать. А ведь это еще как-то нужно было совмещать с тренировками в замке и плаванием в подземном озере. Все это заставляло чуть ли не волком выть и ждать начала каникул, как никогда, чтобы немного отдохнуть и выбросить учебу из головы почти на две недели.

Наконец-то последний урок закончился, а настроение ребят значительно улучшилось. Я тоже поддалась всеобщей эйфории и решила провести последний вечер в спокойной обстановке в комнате вместе с подругами. С Ирмой мы увидимся, она со своей семьей посетит рождественский прием, организацией которого занимается Елена — письма от нее приходили чуть ли не каждый вечер. Она спрашивала мое мнение обо всем, начиная от цветовой гаммы украшений и заканчивая списком гостей.

Кстати, о последнем: гостей будет очень много, тот список, который я послала, Елена расширила до невообразимых масштабов. Поэтому мы ожидаем около ста человек. Хорошо, что есть огромный зал, куда все спокойно смогут поместиться. А завтра мне предстоит тоже окунуться в последние приготовления.

Но меня безмерно разочаровало известие, что Драко не прибудет вместе с родителями. Он писал об этом в письме, в котором извинился за свое отсутствие, а еще написал, что в Хогвартсе с каждым днем становится все интереснее и интереснее, и он решил посмотреть, к чему это приведет и поэтому остается в школе. Я его понимала, мне тоже было отчасти любопытно, что там творится и кто все это устроил...

<center>***</center>

На следующий день утром в порту нас встретил Ричард, Мария и Елена были заняты подготовкой. Я не сильно удивилась, и, попрощавшись с Оливией, мы трансгрессировали в Нигрумкор. Я была рада оказаться дома, но расслабиться и отдохнуть мне не дали, а втянули в обсуждение последних деталей и демонстрацией того, что уже было готово. Когда я увидела, каким преображениям подвергся мой замок, то пораженно ахнула.

Всюду было изобилие украшений из растений, а именно остролиста и омелы, которые красиво смотрелись на каменных стенах замка. Где-то это были венки, а где-то веточки растений вместе со свечами левитировали в воздухе, источая мягкий свет и приятный запах. На главных воротах висел огромный рождественский венок, а мост, ведущий к замку, был просто волшебным, буквально. Он весь был усыпан пушистым снегом, по краям располагались небольшие, чуть больше метра, елочки, вокруг которых летали феи и зачарованные шары, меняющие цвета.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя