Возвращение домой

1K 81 7
                                    

Я была в неком подвешенном состоянии. Мысли вяло шевелились в голове, а слезы так и лились из глаз. Уже прошло почти полчаса, а я продолжала сидеть на полу и держать в руках медальон, теперь уже открытый. Внутри теперь было пусто, только гравировка на правой половинке украшения, две буквы «VS».

— Эй, ты как? — наверное, уже в сотый раз попыталась растормошить меня Оливия.

Разговаривать ни с кем не хотелось. Хотелось просто закрыть глаза, погрузиться в сон, в котором я снова увижу родителей, смогу до них дотронуться и поговорить.

Встряхнув меня за плечо и присев рядом со мной на пол, чтобы мы были на одном уровне, Ирма заглянула в мои глаза, похоже, пытаясь там найти хоть какую-то искру осознанности. Но не получив никакой реакции, девочка поднялась и вышла из комнаты. Отлично, теперь еще было бы неплохо, если бы и Оливия куда-нибудь ушла. Но она лишь тихо сидела рядом, поглаживая меня по спине. Время шло, слезы закончились, но на сердце было пусто, кто знает, может, испытав сильные эмоции, мы выгораем.

Дверь снова открылась, а я услышала торопливые шаги, обладатель которых быстро преодолел разделявшее нас расстояние, приседая передо мной, точно так же, как сделала Ирма несколько минут, а может уже и часов, назад.

— Эй, сестренка, что с тобой? — раздался спокойный голос брата, а я отвлеклась от разглядывания одной точки и перевела взгляд на брата, пару раз моргнув. Понимая, что никакой адекватной реакции от меня сейчас он не дождется, Виктор сгреб меня в охапку, прижимая к себе и поглаживая по спине и волосам. Почувствовав, как мой нос уткнулся куда-то в шею парня, я поняла, что замерзла.

Глубоко вздохнув, набирая побольше воздуха я прочистила горло.

— Я видела их, — произнесла я хриплым голосом, словно кричала не один час. — Родителей. Я их видела.

Немного приходя в себя, я обняла брата в ответ, а тот немного расслабился. Все еще приходя в себя, я старалась припомнить каждую деталь.

— Я пыталась открыть кулон, у меня это даже получилось, а внутри при помощи какой-то магии стали возникать образы, и появились мои родители. Настоящие, понимаешь? — произнесла я и, отстранившись от Виктора, заглянула ему в глаза. — Но больше так не получается, он не работает. Теперь это простая безделушка.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя