Кто же настоящий предатель?!

576 28 6
                                    

Дверь со скрипом отворилась и на пороге показался Наруто. Мужчина был одет в домашнюю одежду, а именно в белую футболку с темно - зелёными шортами, волосы были растрепанны. Скорее всего Каге недавно проснулся. Увидев насколько взволнован его сын Узумаки сразу стал серьёзным и отошёл от двери как бы приглашая войти нежданного гостя.
Войдя в номер Боруто увидел Саске, который мирно читал книгу, мужчина приподнял глаза и встретившись со взглядом блондина отложил книгу.
-Что случилось? - Сразу перешёл к делу Хокаге, как тол ко закрыл дверь.
-У меня очень важные новости. - Начал голубоглазый. - Первая, здесь нет свитка, его уже забрали. - Услышав это собеседники хотели возразить, но Узумаки младший не дал им это сделать. - И ещё новость, нас обманули. - Скрестил руки блондин.
-Что? Как? - Не понял Учиха.
-Сарада не передавала деревню, она выполняет задание анбу. - Быстро проговорил Боруто.
- С чего ты решил? - Не поверил Наруто.
-В этом мире тоже есть Сарада, она мне все рассказала, кроме того, я встретил настоящую Учиху, она могла убить меня, я был без сознания, но вместо этого она наоборот подложила мне под голову плащ и минимально позаботились. - Рассказал блондин и метался взглядом между двумя шокированными мужчинами.
-Разве она анбу? - Спросил удивлённый Саске.
-Да, но нам об этом никто не рассказал, об этом знает лишь один человек, она все это и задумала. - Нахмурился парень, он сильно удивился, когда узнал о ситуации в целом, но сейчас его пробирает злость. Сколько раз он мог встретиться с брюнеткой? Сколько раз он мог помочь ей? Сколько раз он мог признаться ей? Но сейчас все считают её предателем. В голове Узумаки не укладывалось, как же Цунаде не рассказала обо всем Сакуре? Она видела, насколько больно куноичи, сколько слез она проливает каждый день и ждёт возвращения свой дочери.
- Я... я не знаю, что сказать. - Спустя несколько минут молчанья сказал Наруто.
-Я знаю - Ответил Боруто. - Нам нужно назад, срочно, мы должны все узнать у Цунаде самы. - Не предложил, а поставил перед фактом голубоглазый.
-Хорошо, собираемся. Я думаю сегодня, мы будем уже дома. - Согласился брюнет и посмотрел на Хокаге.
-Да, хорошо. Боруто, иди, собирайся. - Согласился мужчина и ушёл к шкафу, за вещами.
Парень же вышел из номера и быстро ушёл в свой, он и подумать не мог, что все так случится. Он всегда знал, что девушка не предатель, она не могла. Сарада всегда хотела стать Хокаге, как же она предала бы свою деревню? Вещи блондина уже были собраны, он и не разбирал их, они спокойно лежали в его рюкзаке. Так что ему оставалось только взять рюкзак и немного прибраться в номере, но это дело пяти минут. Голубоглазый кое как заправил кровать и быстро пробежался взглядом по тумбочке около кровати.
-Всё, вроде ничего не забыл....А, щётка.- Вспомнил о средствах личной гигиены Боруто и буквально добежал до ванны. Собрав все вещи блондин одел рюкзак и вышел из номера, после чего закрыл его на замок.
В коридоре уже стоял Саске, он тоже не раскладывал свои вещи, по этому единственный кого они ждали был Наруто.
-Быстрее. - Торопил Учиха.
-Я уже, я уже иду. - ответил Каге и вышел в коридор с сумкой. Было видно, как торопился мужчина, он весь запыхался и немного покраснел.
Вообще им некуда было торопиться, но эта новость всех взбудоражила, может Сарада и не предатель, но предатель точно есть. На улице сейчас было довольно поздно, уже было темно. Но при этом на удивление голубоглазого, на первом этаже все ещё играла музыка, а это значит, что внизу ещё кто то есть.
Всё трое спустились на первый этаж и отдали ключи от номера, за то, что они выехали немного раньше им вернули немного денег. Вся "компания" вышла на улицу и по уже давно знакомым улицам направилась к выходу из деревни. Идти им было не долго, но пока они шли Боруто вспомнил о плаще, который он оставил дома у фальшивой Сарады.
"Вот черт!" - Расстроился парень, но идти сейчас обратно к ней домой он не собирался, эта девушка чуть не убила его.
-Что случилось с твоим носом? - Спросил на ходу Наруто.
-Мне его сломали. - Коротко ответил блондин.
-Кто? Ты уже опять успел вляпаться в неприятности? - Вмешался в разговор Учиха.
-Да, а как бы я тогда все это узнал?! - Логично ответил голубоглазый.
-Так кто нос сломал то? - Вернул на исходную тему Каге.
-Сарада, она чуть не убила меня. - Возмущённо рассказал Боруто.
-Фальшивая? - Всё продолжал расспрашивать Узумаки. Саске все это время шёл молча рядом.
-Да, пап. - Коротко ответил парень и посмотрел прямо, они уже находились у выхода из деревни.
Выйдя из деревни троица вышла из деревни и загадочно для охраны ушла в лес. Они шли на поляну, где возможно открыть портал в свой мир, корни деревьев под ногами сильно мешали, сумки цеплялись на стволы и маленькие веточки, но иди им так было не долго. Через несколько минут они вышли на поляну и в такой-же спешке стали открывать портал. Но эта спешка им только мешала сосредоточиться, по этому им пришлось замедлиться и успокоиться. Наконец открыв его, они стали по очереди заходить в него Боруто был последним, перед входом он последний раз бросил взгляд на поляну этого мира и зашёл в портал за остальными.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя