Проникновение.

997 47 4
                                    

На следующую ночь Учиха решила проникнуть в архивы больницы и скопировать мамин почерк, конечно сделать это не так то легко, так что план нужно было продумать как следует.
Придумывая план Сарада поняла, что проникнуть в архив и саму больницу будет довольно легко если там будет Цунаде сама, шиноби сможет остаться в её кабинете, а ночью выйти оттуда. Если её увидят в больнице, то ничего не заподозрят, так как диньчурики довольно часто приходит в больницу, то к маме, то к сенсею. Ключи от хранилища где лежат архивные записи она украдёт из кабинета мамы, а по записи из камер её не смогут узнать , так как она наденет маску.
План по мнению Хакари и Сарады был идеальный, но это нам предстоит ещё узнать.
И вот последние лучики солнца уже скрылись оставив на небе лишь темноту и облака, ночь была довольно тёмной, но это не как не могло повлиять на план, так что одев свой чёрный костюм  в котором она несколько раз чуть не попалась отцу и Боруто, запела тугой хвост и одела маску. Свиток который лежал вместе с этими вещами она спрятала под кровать, а сама открыв окно  и выпрыгнув оттуда оказалась на улице. Звёзды были очень тусклыми, но красивыми, но к сожалению любоваться звездами времени не было, нужно успеть в больницу до  ухода оттуда Цунаде самы. С этими мыслями Учиха побежала в больницу, прибыв на передний двор больницы Сарада  начала взглядом высматривать окно сенсея, ведь если она войдёт через главный ход её скорее всего поймают, так как все уже знают об необычной личности в чёрном костюме выпругнувшей из окна резеденции Хокаге в озеро. Найдя  взглядом окно  Хокаге в котором ещё горел  свет она поднялась по стене и по подоконник подошла к окну и убедившись что в комнате никого нет, Учиха  достала из своего хвостика маленькую металлическую палочку. Шпильку. Шиноби хотела  взломать маленький замочек окна и войти внутрь, как услышала  голос лиса.
"Зачем взламывать, если можно пройти сквозь окно? Ты же можешь стать не материальной."-Напомнил ей Хакари. Сарада перестала ковыряться в замке и с помощью новой изученной технике попала внутрь.
" А все это благодаря кому?" - Спросил с интересом лис.
"Благодаря мнеееее "-Не дожидаясь ответа, решил напомнить Хакари.
-Ага, спасибо. - Грубо ответила Учиха и подошла к столу сенсея, на котором лежал ключ.
"Это ключ от архивных записей?" - Спросила Сарада.
" Похоже на то, слушай, бери быстрее и пошли, а то мне не по себе..... "- начал торопить лис.
"Что боишься? Вдруг тут приведения !? Ууууууу" - Начала прикалываться девушка.
"Нет, мне не по себе что сюда может войти кто угодно и увидит тебя и нам кранты." - Пояснил лис, чем стимулировал Учиху взять ключ и выйти за дверь. Идя по тёмным коридорам больницы, где пахнет хлоркой  и валеньяркой по телу про бегают мурашки, вокруг тишина и темнота, только звуки шагов которые прерывает звук открывающийся двери, из своего кабинета вышла девушка с розовыми короткими волосами, в белоснежном халате и направилась в противоположную сторону от девушки. Решив  не делать резких движений Учиха дождалась пока её мать свернёт на лестничную площадку и уйдёт. После чего подошла к её открытому кабинету и зашла внутрь.
"Что ты делаешь!? Нам нужно в архив!" - Напомнил Хакари.
-Зачем нам в архив если мы можем взять любую бумажку со стола мамы и все! - С этими словами девушка подошла к столу и взяла незначительную заметку на бумаге и уже хотела развернуться как услышала цоканье маминых каблуков.
" Нам пи*да....." - Сказал разочарованный Хакари.
Нежная маленькая и хрупкая рука со скрипом отворила дверь и вошла в совершенно пустой кабинет и села за стол под которым спряталась Сарада.
Она сидела под столом прижав к себе колени и обхватив их руками.
"Что будем делать.?" - Спросила девушка.
"Я вообще могу ещё и переносить, ну то есть через пространство, так что ты можешь смело выпрашивать в окно, опять." - Предложил Хакари.
-М-да, ну и неделька выдалась.... Ещё и с этим шиноби в маске возиться! - Послышался голос Сакуры. Она встала из за стола и подошла к стеллажу с картами пациентов.
-Да и Саске..... Ну не могу я ему рассказать о ребенке, вдруг он уйдёт. Да и в последние время меня мучают кошмары. Кто бы мог подумать, что его попытки моего убийства так скажутся на мне....-Продолжала рассуждать в слух куноичи.
Учиха не могла поверить своим ушам, значит её отец не только не обращает внимания на её мать, так ещё и пытался её убить! От гнева девушка смяла в руке листок от чего по всему кабинету раздался звук. Сакура резко разворачивается и видит шиноби в чёрном костюме держащим в руке какой-то листок.
Учиха встретилась взглядом с мамой и резко побежала к окну,  куноичи же моментально схватила её за рукав костюма и начала  тянуть на себя, маленький и тугой спрятанный под маской 0вост расстрепался и чёрные, длинные волосы выпали на спину, удврив по лицу розоволосую, воспользовавшись моментом Учиха кунаем отрезала себе кусок рукава и выпрыгнула из закрытого окна, падая на землю с 17 этажа вместе с осколками. После чего голова и воздух вокруг закружилась и с помощью лиса Сарада упала в реку около моста.
_____________________________________

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя