Прибытие.

564 24 3
                                    

Сон девушки прервала кочка на дороге , карета подпрыгнула и грубо опустилась обратно. Сарада все ещё бежала на полу, ее конечности заледенели , было очень холодно, на стенах и полу можно было заметить иней. Все ещё было темно, но глаза Учихи уже адаптировались к темноте , да и  можно было использовать шаринган, но брюнетка берегла силы.
Анбу тряслась от холода, даже плащь ее не спасал, из рта при выдыхании шел пар, это напомнило ей ее дни в Конохе,когда они с Чочо соревновались , кто   больше пара выпустит , попутно идя в библиотеку или в кафе.
Заснуть Сарада не могла , она была уверена , что умрет , если уснет.
Хакари тоже как то не помогал.
Карета все тряслась из за неровности дороги  и льда , который был спрятан под снегом.
Наконец все затихло, Учиха все ещё  лёжа на полу слушала что происходит за стенами, но кроме непонятного бормотания она ничего не слышала. Вдруг дверь открылась и темноту разбавил лунный свет и ветер, холодный, обжигающий лицо ветер.
Брюнетка повернула лицо на открытую дверь и увидела уже знакомого ей мужчину, он все также был в темном длинном плаще, лица все ещё было не видно.
Кидан протянул руку и схватил девушку за предплечье , после чего грубо  потянул на себя, фактически дернул и одним  движением вытянул Сараду из повозки . Девушка почти повисла на руке мужчины  из за заледеневших ног. В глазах резко потемнело,  брюнетка не чувствовала тело и ног.
-Давай , вперёд ! - Крикнул Кидан и толкнул брюнетку от себя, анбу  упала на  лёд  и поцарапала себе руки и ноги, кровь выступила не сразу, эти царапины Учиха даже не заметила.
Вдруг к счастью черноглазой сзади подошёл ещё один мужчина ,который взял ее за предплечья и закинул ее к себе на плечо , после чего ушел в помещение. Все ,что видела Учиха , это темный коридор и ступеньки, тяжёлое дыхание парня на плече которого висела брюнетка.
После этого черноглазая потеряла сознание и ее поглотила темнота.
Спустя несколько часов сна Сарада приоткрыла глаза, девушка лежала в кровати , Анбу  была укрыта одеялом, в комнате было  темно , единственный источник света была свеча. Обычная белая свеча, которая стояла в маленькой подсчветнице. Белый жидкий , растопленный горячим, обжигающим пламенем воск  стекал вниз по свечке и постепенно заполнял подсчветницу.
Свет от  свечи не сильно освещал комнату, но увидеть хотя бы какие то очертания мебели или предметов можно было увидеть. Окинув взглядом комнату Учиха увидела очертание шкафа и больше ничего в этой комнате не было , шкаф и тумбочка около кровати , на которой как раз таки стояла подсвечница.
Немного приподнявшись, Сарада села и   немного подвинулась  к стене и  положив одну руку на  кровать, черноглазая коснулась чего то холодного.
От неожиданности Учиха вскрикнула и отодвинулась от стены. После чего немного успокоившись Сарада взяла подсвечницу и поднясла к стене. Свет окинул почти все стену и половину кровати , на стене были прикручены металлические ржавые  цепи , а вниз на кровать падали кандалы , до как раз таки и дотронулась брюнетка.
-Господи, боже мой! -Прошептала черноглазая
"Что ?" - Вмешался Хакари .
-А ты не видишь?
"Оу, ну , кто то просто любит так  разбавлять свою жизнь, может даже интимную" - Предположил  лис .
-Ужас какой!
" Да ладно , ты же не в них! Может тебе бы и понравилось!" - Продолжал  свою  идею Хакари .
-Держи свои шутки при себе !
"Ладно, иди, посмотри  , что за шкаф ? " - Приказал лис.
-Вот тебе надо, ты и посмотри. - Скрестила руки брюнетка все ещё аккуратно держа подсвечницу.
"Тогда отдай свое тело !" -Поставил ультиматум десятихвостый.
Учиха погрузилась в размещения , с одной стороны и правда нужно посмотреть что за комната и  что в ней находится кроме шкафа. А с другой стороны ,нужно ли испытывать судьбу? Может лучше обдумать все?
- Я не думаю, что это хорошая идея.- Отказалась черноглазая и поставив обратно подсвечницу,  легла и укрылась одеялом.
Стоило только Учихе закрыть глаза, как за дверью послышались шаги.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя