-Ты вообще часто гуляешь?
Брюнет ненадолго задумался, а следом ответил.
- Когда как, в этом месяце - не особо.
Пара молодых людей медленно шла по парку, изредка бросая на друг друга смущенные взгляды. Пусть и до этого они не сильно общались, но каждый раз, когда они находились рядом с друг с другом , их щеки покрывались легким румянцем,да, они еще с детства нравились друг другу внешне. Ну,точнее Каваки привлекала Сумерэ, которая испытывала легкую симпатию к нему, но все же была сфокусирована на блондине.
- Чем ты сейчас увлекаешься? Я слышал, что ты увлеклась растениями, верно? - Неожиданно перевел тему разговора брюнет.
Глаза девушки засияли, она и правда увлекалась растениями, но она и не думала, что брюнет знает об этом.
Мало кто спрашивал о столь приятной,для нее, теме. А тут прекрасная возможность рассказать про нее.
Так что девушка с огромной радостью начала рассказывать о новом увлечении, парень же был не против и с некой радостью заметил, что Сумерэ отвлекать от своей грусти.
***
Троица решила остановиться в отеле и переночевать, после чего продолжить весьма долгий путь.
Сакура прошла в номер и уселась на стул,все мышцы болели. Одежда была грязной, было много ран. Она бы с радостью улеглась на кровать и уснула, но она не желала запачкать белье, потому решила сначала отмыться от грязи, проработать раны и переодевшись, лечь спать.
Неожиданно в комнату зашёл мужчина, он оглядел комнату и прошел в комнату с сумкой с вещами, которую они предварительно взяли с собой, в надежде, что они не потеряют ее при битве.
- Кто первый отправиться в душ? - Он кинул взгляд на ванную дверь, а следом вновь перевел его на жену.
-Как хочешь.
Саске поставил сумку на пол и снял с себя плащ, после чего повесил его на крючок. Сакура молча наблюдала за ним, все ещё сидя на стуле.
- Тогда я первый схожу, если ты не против.
- Хорошо, я пока достану спальную одежду.
Женщина встала со стула и проводя взглядом Саске, направилась к сумке.
Присев на корточки, она начала искать спальную одежду, найдя ее, женщина выпрямилась и направилась к манящей, белой, мягкой кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...