Ночная прогулка

1.6K 62 4
                                    

Ночь. Звёзды светят очень ярко. Сакура пожелала своей дочери спокойной ночи  и сама ушла в спальню к своему любимому мужу.

Сарада сделала  вид,  что легла спать. Она одела ночную сорочку и  сделала хвост.  И закопавшись под одеяло  начала выжидать идеальное время для побега.

Вот и голоса в комнате родителей затихли. Сарада вылезла из под одеяла и тихо, аккуратно двигаясь подошла к шкафу. Взяв за ручку и легонько дёрнула в надежде что дверь не скрипнет. Но скип все таки  раздался на всю комнату. Хоть  и маленький но громкий.

Сарада застыла  в  ожидании звуков шагов по лестнице. Но  в доме по прежнему было тихо.

Юная Учиха выдохнула и открыла шкаф до конца. В шкафу был её специальный костюм. И  маска. Сарада одела чёрный костюм на всё тело закреплённый  поясом и положила в него несколько кунаев и карту валявшуюся на столе, фонарь и надев маску  подошла к окну.

Вроде, уже можно выходить 

Подумала Сарада взглянув в окно.

Она не первый раз уже сбегает ночью из дома. Она знает что в Конохе ночью по деревне  ходит полиция,   а Хокаге  сидят в своих кабинетах из которых хорошо видно все Коноху.

Сарада всегда была  почти идеальным ребёнком и её репутация все ещё идеальная. Никто не знает что ночью она гуляет по лесу в поисках заброшенной деревни Учих.

Ходят легенды что эта деревня все ещё существует. Время в ней остановилось и все пятна крови, все  скелеты  и трупы все ещё   лежат на своих местах.

Родители Сарады ничего ей не рассказывают, это очень задевает её ведь она их дочь, она имеет право знать об своём отце, о своём клане в конце концов! Во время первых прогулок  и первых  догонялок с охранником она поняла что нужна маска и костюм желательно чёрный.

Сарада стояла у окна и  осматривала местность  и соседние дома чтобы не попасться ни соседям, ни охранникам.

Отлично, все чисто.

Подумала юная Учиха вылезая из окна. Её комната находиться на втором этаже, она  могла бы спрыгнуть и со второго этажа она ведь все таки шиноби, но поскольку рядом был забор было легче спрыгнуть на забор, а потом на землю и тихо в тени пройти в место указанное на карте.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя