После визита Учих к Узумаки за Субару прошло несколько дней и сегодня должны были прийти в гости Учихи. Раньше Боруто ненавидел такие собрания из-за того, что приходила Сарада и начинала его учить здравому смыслу, но сейчас он был даже не против. Сейчас Узумаки шёл домой к родителям, на улице уже были большие сугробы, часто у него была ностальгия о тех временах, когда они с Мицуки валялись в сугробах, а потом получали сначала от Сарды, а потом и от родителей.
Постучав в дверь голубоглазый стал ждать, когда его выпустят в свой прошлый дом. Дверь открыла его сестра Химовари.
-О, Боруто! - Радостно крикнула девочка и начала обнимать своего брата.
-Я тоже по тебе соскучился. - Улыбавшись обнял её блондин и зашёл в дом. Дома уже были Саске и Сакура, а на полу в специальном уголке для детей играл маленький розоволосый Субару. Боруто прошёл на кухню и сел за стол.
-Здравствуйте-Поздоровался он с Учихами.
-Привет.-С улыбкой ответила Сакура и продолжила болтать с Хинатой.
Узумаки прошёл и отодвинув стул сел за стол.
-Итак, кто будет чай? - С улыбкой спросила Дочь клана Хьюго и ушла на кухню вместе с тётей Сакурой, оставив блондинка почти один на один с Отцом и Наруто.
-Боруто, ты в последние время так часто сидишь в библиотеке, ты полюбил читать? - Спросил сына Каге.
-Ну.... Можно и так сказать. - Замялся голубоглазый и опустил глаза на стол.
-Да и дома сидишь очень много ... - Добавил Саске
"Они что сговорились?" - Со злобой подумал шиноби и промолчал.
-Что то случилось? - Спросил Хокаге.
-Нет, не случилось. - Немного покраснел ответил Боруто и решил, что больше ему здесь оставаться нельзя. Он быстро встал со стула и подошёл к входной двери где начал надевать куртку.
-Я вспомнил, у меня есть срочное дело - Соврал голубоглазый и вышел из дома, голова кружилась от перепад температуры, щеки все ещё были красные.
"Да пошли они..." - Пнув камень подумал Узумаки и завернул за угол за камнем, но наткнулся на влюбленную пару мирно целующихся в губы.
Голубые глаза расширились от удивления.
За углом стоял его друг Мицуки обнимающий за талию бывшую подругу Сарады Чочо которая была явно не против.
-Воу.... - Улыбнулся Боруто, чем прервал их "обмен кислородом". Пара одарила его смущенными взглядами.-Мы..... Я хотел тебе рассказать, но время было не подходящее.... - Покраснев пробубнил Мицуки и ещё больше обнял за талию свою подругу.
-Стоп, Так вот почему ты тогда вышел в полотенце?! Вы чо... - Начал улыбаться во весь рот шиноби, тем самым еще сильнее смущая пару.
-Ну ладно, ладно, не буду портить ваш обмен слюнями. - Пошутил блондин и решил снова пойти домой.Эта мелочь немного подняла его настроение, дома его встретили с удивленными взглядами. А Узумаки лишь неловко улыбнулся, оправдываясь тем, что просто пошел прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...