Возвращение.

375 17 14
                                    

Немного успокоившись, брюнетка решила на свой страх и риск снова уснуть. Снова зарывшись под одеяло, Учиха закрыла глаза и провалилась в беспросветный сон, у нее не было, ни снов , ни воспоминаний.

***

Утро выдалось пасмурным, воздух был горячим и душным. Несмотря на то, что солнца не было видно. Длинные, фиолетовые волосы были аккуратно заплетены в косичку, что бы они не запутались при сне.

Глаза девушки были закрыты, но спустя пару секунд они раскрылись из за звука уведомления телефона.

Сумерэ сонно потянулась к телефону, после чего взяв его увидела сообщение от ее знакомого.

Каваки решил написать первым и напомнить о той, ещё не состоявшейся, встрече.

*Мы встретимся сегодня?*

Сумерэ немного поразмыслив дала положительный ответ, после чего потянувшись и протерев глаза встала с кровати.

Парень удивлял ее все сильнее и сильнее, он никогда не поступал, так как поступает сейчас с ней. Да и никогда не проявлял инициативу по отношению к ней , как сейчас.

Сделав все домашние дела, девушка вновь вернулась к телефону и увидела новое сообщение от Каваки. Он назначил время и место встречи, Какэй лишь согласилась и вновь отложив телефон ушла на кухню.

Квартира девушки была однокомнатной и съемной, пока что она корила деньги на достаточно хорошую, большую квартиру, а может дом. Она сама ещё не до конца продумала этот вопрос.

Но когда в голове возникали мысли об этом, то Сумерэ всегда останавливалась на квартире. Ведь дом, в котором она будет жить одна ей не особо то и нужен. Слишком много убираться и слишком много одиночества.

Вся ее квартира была в белоснежных тонах,цветов в квартире было не так уж и много, скорее почти не было, но на кухне, на подоконнике стояло несколько маленьких, цветов в милых, округлых горшочках.

Животного она пока что не спешила заводить, а пары у нее не было, так она и жила одна. Жизнь у нее была довольно размеренная и даже немного скучноватая.

Так что сегодня у Сумерэ был полностью свободный день, осталось только дождаться встречи с Каваки.

***

Каваки же решил пока что не переезжать, уж слишком много мороки с этим. Его дни были тоже свободными, конечно, как и у любого шиноби у него были регулярные тренировки.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя