Храм Хацухири

1.2K 58 2
                                    

Сарада проснулась рано. Вещи для "Лагеря" она собрала ещё вчера, чтобы сегодня выйти пораньше. Храм Хацухири довольно далеко от Конохи и поэтому если она хочет добраться до него сегодня ей нужно поспешить.
Сарада взяв рюкзак спустилась на первый этаж.  Сакура сидела на диване и пила чай.
-Сбор в лагерь так рано? - Спросила её куноичи.
-Да, мам.Я пойду, а то опоздаю. - Сказала Сарада и пошла к входной двери "Хорошо что я вчера предупредила Цунаде - Саму"
И входная дверь закрылась за ней.

Юная шиноби очень быстро вышла из Конохи и пошла к своей цели. Храм Хацухири находился у заброшенной деревни водопада."Да....идти мне довольно далеко.... Но если я поспешу то дойду всего за три Дня. Надеюсь мне повезёт с погодой."
_____________________________

Шиноби шла очень быстро и уже достигла деревню песка, уже начало темнеть, как пошёл дождь.
"Вот черт!!"
Загремел гром. В такую погоду идти в храм нету смысла: промокнуть можно за две секунды, а из-за песочной метели вообще не видно куда она идёт.
Поэтому Сарада решила переночевать  в пещере.

Набрав много мокрых веток и пещеру. Юная Учиха развела костёр с помощью техники огня которой её научила сеснсей. Конечно из-за мокрых веток было немного сложнее. Огонь был слабым но очень греющим, так что просушить вещи и согреться было очень даже возможно.
Сарада открыла карту и начала отмечать путь по которому она уже прошла.
"Надо же, я прошла намного больше чем ожидала..."
Шиноби посидела перед огнём ещё минут тридцать и высушив свой плащ легла спать.

Утро было пасмурным, холодный ветер бил в лицо. Сарада одев плащ вышла из пещеры и пошла дальше. "Если я пойду с такой-же скоростью как и вчера, то прийду в храм сегодня. "
Всю ночь ей не давало покоя что в храм уже могли прийти Хокаге и её отец. Если они встретят Сараду то у неё будут большие проблемы, поэтому действовать надо максимально осторожно и эффективно.

На вторую ночь Сарада  уже шла в полной темноте и среди обломков как наткнулась на заброшенную табличку  "Деревня Водопада"
Учиха остановилась перед этой надписью. "Я пришла?"

Она медленно прошла в руины этой заброшенной деревни. Дома были заброшены, на дорогах валялись руины зданий, а деревья и лианы обросли вокруг домов в посередине в дали  в горе видели с большие белые ворота в храм.
_____________________________

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя