Горячее чувство вины пожирало из нутри, слезы стекали по щекам. Что то горячее начало растекаться в районе рёбер, вся одежда была грязной, порванной и пропиталась красной, алой жидкостью, которая запачкав одежду начала капать на землю. Видно леска задела не только волосы, но и ребра, ляжки и предплечья Учихи.
-Чёрт! - Пробубнила себе под нос брюнетка.
Жуткая, медленная и сильная боль растекалась по всему телу. Адреналин от побега заменялся болью и пульсацией раны оставленной леской. Но продлилось это не долго, все таки восстановление проходило довольно быстро. Раны начали заживать, с болью, шипя исчезали с тела оставив только маленькие, еле заметные шрамы.
-Хакари, почему мне все ещё не хватает их? - Со вздохами, плача спросила девушка. Напряжённое молчанье казалось длилось вечность. Лис молчал, казалось, Сарада совсем одна. Силы в останавливались не так сильно, все тело ныло, каждая мышца адски болела, но сильнее этого болело что то внутри, то, что нельзя увидеть или как то потрогать. На мгновенье шиноби вновь стала той маленькой, беззащитной, слабой девочкой, с короткими черными волосами,в красных очках.
____________________________Боруто со скрипом открыл входную дверь и вошёл в тёмную, холодную, одинокую квартиру которая была заполнена тишиной и одиночеством.
На полу валялись личные вещи Узумаки, книги которые обычно он видел в руках своей ещё тогда напарницы, но теперь читал их только он, как будто она бы вернулась назад, если бы он прочитал их все. Пыль на мебели виделась толстым слоем. Рюкзак с собранными вещами стоял в углу комнаты. Голубоглазый вспомнил, что совсем скоро он окажется в другом измерении, где возможно будет Учиха. Эта мысль обычно всегда поднимала его настроение и заставляла задуматься что он будет говорить при встрече или как она будет выглядеть, но сейчас эта мысль не как не отразилось на нем, бой забрал совершенно все силы, все эмоции, все слезы, абсолютно всё. Рухнув на кровать парень свернулся в комок и попытался уснуть, но мысли о возможно знакомой ему девушке с длинными, тёмными как смола волосами, которые были с трудом заметны в темноте и низким ростом не давала ему покоя.
Вдруг послышался тихий стук в окно, блондин на него совершенно не отреагировал, он услышал его где то там, далеко.
Второй стук. Третий. Четвёртый. На улице пошёл дождь, тёмная, холодная улица постепенно заполнялась дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...