Девушка лежала животом вверх на слякати из тающего снега и земли, из раны все еще сочилась кровь, при каждом вздохе легкие наполнял не только воздух но и пронзительная боль, отдышка стала легче. Учиха не спешила вставать , она закрыла глаза и просто лежала , наслаждаясь свежим воздухом, лучами солнца и щебетанием птиц из леса , во круг холма. Окончательно восстановив дыхание и спокойствие , Сарада перекатилась со спины на живот , через тот бок , который не был ранен. Перекатившись черноглазая начала медленно вставать , выпрямившись во весь рост брюнетка решила , что нужно окончательно восстановить силы. Несколько часов сна прекрасно справились бы с этой задачей , но сначала нужно было найти место , где можно было бы уснуть. Идеально подошла бы какая ни будь старая, заброшенная лачуга, хотя бы крыша над головой, без людей, которые задавали бы лишние вопросы, без лишнего шума. Но искать какую то заброшенную , возможно не существующую лачугу в лесу с раной - не самая лучшая идея. Немного поразмыслив брюнетка пришла к выводу , что и простая пещера вполне подойдет , ну а если и ее не будет , то придется спать под открытым небом,хотя это не самый лучший вариант , на улице все еще было достаточно холодно. Но в конце концов , она достаточно часто ночевала в подобных местах. Учиха отошла от холма , и ушла в глубь леса, часто останавливаясь , чтобы передохнуть оперевшись об голое дерево.
-Хакари , а разве ты не можешь залечить мне рану? На сколько я знаю Курама может так делать, а ты ? - В очередной раз остановившись у дерева спросила девушка.
" Я бы мог тебе помочь , но я немного утратил свои силы , я не думаю , что я смогу полностью ее залечить .В вопросах чакры и помощи тебе в силе и бою , я могу тебе помочь, но навык регенерации у меня достаточно плох."
-Толку от тебя нет! Точнее есть , но маленький ,ладно , проехали , ты случаем не чувствуешь рядом никакой чакры или что то подобное?
" Ну , пока что нет , если что то будет , я дам тебе знать , а пока что нужно найти место для ночлега."
- Тут ты прав, ладно, пошли дальше. - Передохнув Сарада продолжила свой путь, уйдя достаточно далеко в лес, девушка услышала тихое жужжание реки. Делать было нечего , оставалось только иди на звук, если это и вправду была река, то немного дальше , могла бы быть маленькая деревушка, такие маленькие поселения часто образовывались около рек. С каждым шагом жужжание становилось громе , в конце концов , Учиха вышла к достаточно большой реке , в воде все еще были маленькие куски льда , видимо река стала больше из за растающего снега и льда. Подойдя ближе к воде . брюнетка вглянула на свое отражение , ее волосы были отстрижены до подбородка, задние пряди еще выше, видимо стричь все сразу - была не лучшая идея , но тогда выбора особо не было. На лице были пятня крови и гари. Немного посмотрев на свое отражение девушка отвела взгляд дольше по реке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
PertualanganЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...