Дверной звонок раздался по дому. А в прямоугольных окнах была видна высокая, темная фигура.
-Мам, я открою. - Сказала Сарада уже подбегая к двери... Открыв дверь она отошла назад что бы не загораживать проход.
Дверь со скрипом отворилась и часть чёрной фигура показалась в проёме. Чёрные густые волосы закрывали половину лица, чёрный плащ был почти до пола.
-Привет, Сарада - Поздоровался со своей дочкой Старший Учиха.
-Привет Саске. - Послышалось с кухни. От розоволосой. И оторвавшись от своих дел она подошла в прихожую , обняла своего мужа, после чего поцеловала его в щеку.
-Привет милая. - Поздоровался Учиха со своей возлюбленной.
-Сарада, почему ты стоишь? Ты так давно не видела отца, не хочешь обнять его? - Спросила её Сакура и скрестила руки.
Сарада не могла сказать и слова в её горле встал ком. Она и в правда давно не видела отца, но обнимать его она не спешила. Её отец приезжал не больше одного или два раза в год. У них с ней немного натянутые отношения, а теперь Сарада не чувствует, что нужна здесь.
У неё такое чувство, что у неё вообще нету семьи. Ведь мать всегда на работе, а отца нету в деревне. И Сарада большое количество времени проводит сама с собой.
Поэтому она уверена что времени на тренировки у неё будет достаточно.
- Привет, папа. Давно не виделись. - сказала юная шиноби.
- Так то лучше. Саске проходи на кухню, ужин уже готов. - Пригласила его Сакура.
Носитель шарингана снял свой плащ и прошёл на кухню. Сарада решила что лучше всего будет пойти в свою комнату.
- Мама я поем попозже, сейчас у меня есть дела. - Сказала Сарада убежав в свою комнату.
Брюнетка забежала в комнату и закрыла входную дверь на замок. И подойдя к столу достала свёрток бумаги из ящика.
Положив свёрток закрыла тёмно - серые шторы и села за стол. Также на столе лежало несколько цветных карандашей, одна толстая книга и стёрка.
Сарада открыла свёрток который оказался картой Конохи и её окрестных лесов. Учиха взяв карандаш обвела на карте место их тренировки с Цунаде. И зачеркнула маленький лесок который был обведен в круг.
-Опять не то.. Где же может быть.. - бубнила себе под нос Сарада.
Она взяла толстую книгу и начала пролистывать страницы и остановившись на одной начала сверять карты.
-Вот! Здесь должна быть деревня Учих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...