"Цыцеры."

900 43 1
                                    

Проснувшись утром Сарада встала с кровати и взяв вещи  пошла в ванную, переодевшись она вышла и заправляя кровать выглянула в окно. Погода на улице была намного лучше чем вчера. Небо было пасмурное, дождя не было но верхушки на деревьях не качались, а значит - ветра нет. Взяв катану Учиха бросила последний взгляд на спящих друзей и вышла на пустую и мёртвую улицу. На улице не было ни одного человека. Выбежав из дома и спрятавшись за ближайшим магазином что бы её не поймали шиноби начала осматривать витрину магазина.
"Что будем делать?" - Спросил Лис.
-Думаю нужно пройтись по магазинам и попробовать найти хоть одного человека.
"Хорошая идея" - Согласился Хакари.
Постучав в дверь магазина анбу получила в ответ лишь тишину.
Но останавливаться   Сарада даже и не собиралась. Она продолжила.

***

 Через три часа Учиха  сидела на скамейке  и обдумывала план действий.
"Что будем делать дальше?" - Спросил десятихвостый.
-Думаю нужно стучаться в дома. - Предложила девушка.
"Да, хорошая идея, вставай! Пошли" - Начал заставлять идти и продолжать  поиски Хакари.
-Хорошо, пошли. - Согласилась диньчурики и встав со скамейки  пошла стучать в двери домов. Спустя  два часа  пошёл дождь. Брюнетка все ещё стучал в двери под дождём и наконец постучав в один из домов она услышала какое-то движение за дверью.
-Стойте! Пожалуйста откройте! - Начала упрашивать шиноби. - Я только поговорить и вообще, я потерялась. Но в ответ услышала лишь  тишину, уже развернувшись спиной к двери она  услышала как поворачивается замок и скрип двери. Моментально повернувшись лицом к двери она увидела маленькую щель и цепочку которая не позволяет открыть дверь.
-Что вам нужно? - Прошептали из за двери
-Мне нужно расспросить вас про деревню. Прошу. - Всё ещё упрашивала анбу. И спустя пару секунд услышала как убираться цепочка и дверь распахнулась.
-Забегай! - Сказала  девушка, которая открыла дверь.
-Спасибо - Поблагодарила Сарада и забежала в дом. Дом был довольно уютным и старенький.
-Проходи на кухню. - Сказала девушка и показала рукой на комнату. Учиха послушно сняла обувь и прошла на кухню. Сидя на кухне она  заметила  что окна закрыты тканью, некоторые  картонкой.
Через 5 минут в кухню зашла бабушка под руку с девушкой, которая открыла дверь. Бабушка судя по всему была слепая , потому  ничего не видела.
-Здравствуйте - Поздоровалась анбу.
-Привет, извини что сразу перехожу к делу, но мне сказали, что ты хочешь узнать про город?
-Нет, ну точнее не совсем. Я хотела узнать про какую-то местную банду.-Ответила шиноби.
-Что ж..... Хорошо, откуда ты? - Спросила её женщина.
- Ой точно, я Сарада из клана Учих, из  Конохи. 

-Учих? Я думала их всех убили.-Вмешалась девушка и поставила чай на стол.

-ЮМИКО! Это не вежливо! Замолчи! - Накричала на неё бабушка.
-Да ничего, мой отец единственный, кто выжил тогда. - Объяснила диньчурики.
-Ты хотела узнать про банду? Да, у нас есть в деревне банда -  Цыцеры.
-Цыцеры? - Переспросила у женщины Сарада.
-Да, сначала  о них никто не знал, а позже они начали грабить и полиция пыталась с ними бороться, но они совершили нападение на полицейский участок и  убили почти всех... И все начали бояться их, а они начали грабить, насиловать, убивать... Вся деревня боится их. - Рассказала про банду бабушка.
-А где её можно найти? - Сразу же спросила анбу.
-В самом тёмном переулке, точнее в переулке около гостиницы дождя.
-Я знаю где это! Спасибо большое - Поблагодарила Учиха и начала вставать из-за стола.
-Будь осторожно и не говори, что мы сказали тебе про них.. - Пробормотала Юмико.
-Хорошо, спасибо - Поблагодарила шиноби и надев обувь выбежала на улицу, она  побежала к тому месту где услышала голос из-за забора

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя