Разрешение.

435 20 1
                                    

Возможно её смерть была слишком лёгкой, но амадерасу должен был закончить дело, так что она почти точно умерла. У Учихи не укладывалось в голове, как она могла так ошибиться, как она могла даже не предположить предательство со стороны своей команды, теперь все встало на места. Если Чия была предателем, значит и Хидан заодно, либо он тоже не знал и сейчас он в беде. Хотя, девушка не была уверена в том ,что он вообще жив.Что же сейчас делать ? Этот вопрос крутился в голове у девушки, сейчас нужно вернуться домой , рассказать все Цунаде Саме и наконец это все закончится....
Боруто открыл глаза и немного приподнялся с кровати. Он сонно оглядел свою спальню, так как не помнил ,как он сюда пришел. Видимо они с Мицуки немного перебрали с алкоголем , они довольно много вчера выпили , весь вечер они болтали , смеялись , наконец его жизнь снова заиграла красками , хоть на один вечер он смог отпустить все мысли на счет Учихи , но сегодня был новый день , все мысли вернулись обратно , все переживания вернулись обратно , парень прекрасно понимал для себя , что его подростковая влюбленность переросла в настоящую, крепкую любовь и привязанность , он не думал о том, что будет ,если его чувства - не взаимны , он думал лишь о том , как вернуть девушку обратно в деревню . Но сейчас блондин сонно сидел в кровати и щурил глаза от солнечного света , который пробирался сквозь шторы. Попытавшись встать Узумаки снова сел на кровать , его голова жутко болела , все вокруг начало двоится , появилось чувство тошноты, да , похмелье. Вчера парень не жалел о своем выборе выпить пару лишних стаканов , сегодня его мнение определенно поменялось , но лежать весь день в кровати - тоже не правильно , по этому Боруто пересилил себя и встал с кровати , после чего почти мертвым и маленьким шагом дошел до кухни , где была аптечка , там определенно должны были быть таблетки от головной боли, они то ему точно помогут. Достав аптечку из маленького кухонного шкафа , голубоглазый налил прохладную воду в стакан и запил таблетку, охлаждающей , приятной горлу водой. Потом, поставив стакан и аптечку на место парень ушел умываться , это заняло несколько минут , но не больше , дальше таблетка подействовала и Боруто вернулся в свою обычную жизнидеетельность. Посмотрев время в телефоне , парень быстро оделся и выбежал на улицу , он направлялся в резиденцию Хокаге , по дороге он встретился с Сумирэ , в отличии от девушки , голубоглазый прошел мимо ,никак не отреагировав на знакомую , но длинноволосая отреагировала совершенно по другому, Хоккей буквально подбежала к парню и поравнявшись с ним , продолжила свой путь за компанию с Узумаки.
- Что такое Сумирэ ?- недовольно спросил Боруто , у него все еще остался осадок после их разговора про Учиху . - Да так , просто за компанию с тобой схожу , ты куда идешь ?- Невзначай спросила девушка и радостно продолжала идти рядом с шиноби. - В резиденцию. - Коротко ответил блондин и продолжил идти , не останавливаясь и не замедляя шаг, девушка все также шла с ним на равне. - А зачем тебе ? - Мне нужно узнать у Цунаде самы важную информацию. - Настроение блондина немного ухудшилось с приходом Хоккей , он не знал почему , возможно это и правда, возможно тот разговор сильно задел его , знаете , такое чувство , будто дорогой вам человек сказал , что ваша мечта - не сбудется , что вы глупы , раз пытаетесь и верите в свою мечту и цель ? Вот такое же чувство испытывал Узумаки находясь рядом с Сумирэ. - Это по поводу Учихи ?- Выдохнула девушка. - Агась , я буду туда хоть каждый день ходить , мне нужно узнать где она , что с ней, даже если мне придется уйти за ней! - Решительно ответил голубоглазый. - Боруто , я думала , что ты обдумал то , что я тебе сказала , не ужели ты так одержим ей ? Что она сделала ? Била тебя , не воспринимала в серьез ? - Все еще идя рядом и не теряя темп, продолжала диалог Хоккей.- Она не всегда била меня , она часто помогала мне , поддерживала , да даже совсем недавно , она позаботилась обо мне , подложила свой плащ мне под голову , вылечила порез. - Привел пример парень и с серьезным видом подошёл к дверям здания.Девушка вопросительно посмотрела на блондина , она то совсем не знала о той ситуации , так что сейчас Узумаки для нее сказал полный бред. _ Что ? Какой порез ? Когда ? - Заволновалась Хоккей. - Ну , долго обьяснять , прости , но я не могу взять тебя с собой в кабинет Цунадэ. - Идя по коридору залитым солнечным светом ,сказал блондин.- Что ? Почему? - Там важный разговор , очень важный , мне не нужны посторонние уши.- Ладно , я подожду на улице- Достаточно быстро согласилась Сумерэ и развернулась перед самой дверью кабинета , после чего быстро вышла из здания. Узумаки же постучал пару раз в дверь и стал ждать ответа. Ответа все не было и не было , так что парень просто сам открыл дверь и в наглую зашел в кабинет ,который к слову оказался совсем не пустым , за столом , заваленная бумагами во круг себя , сидела женщина с блондинистыми волосами. Услышав скрип двери , и то , что в кабинет кто то зашел , она оторвала взгляд от бумажки в руках и осуждающе посмотрела на Боруто. -Чего тебе ? Ты снова по поводу Сарады ? - Начала говорить женщина , и снова вернула свой взгляд в бумажку , голубоглазый хотел было ответить , но блондинка начала говорить раньше , не дожидаясь ответа.- если ты снова по поводу нее , то я тебя разочарую , она еще не вернулась , я не знаю где она , мои остальные анбу не отвечают, у меня есть проблем посерьезнее твоей неразделенной любви! - Я понимаю , отправьте меня , давайте я пойду и найду ее, я готов . - Предложил решение проблемы Боруто. - Ох , господи , боже мой, не беспокойся об этом , я найду ее, у меня почти получилось и она сама .... хотя , хотя , знаешь что? Давай. - Согласилась блондинка. -Что ! ? Правда ?! Вы позволите мне ? - Не верил голубоглазый. - Да , я совсем недавно почувствовала ее , я примерно знаю где она находится , кроме того я отправила второй отряд анбу на разведку в Акатцки , там нет Сарады , значит она в том месте , где недавно был всплеск ее чакры.
. - Второй отряд ? - Уточнил Узумаки. - Да , там два человека , я в срочном порядке создала этот отряд. - Обьяснила женщина. - Чтож , раз ты так упрашиваешь ,то так уж и быть , я распишу тебе карту и вечером она будет у тебя , я надеюсь к этому времени она никуда не уйдет. - Продолжила Каге. - Это прекрасно ! Я зайду к вам через пол часа за картой и ..... - Нет , я же сказала , вечером, сейчас я занята. - Перебила блондина Цунадэ. Это была последняя враза женщины , на этом их диалог закончился и Боруто снова оказался в коридоре.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя