Другое Измерение

705 35 2
                                    

Проснувшись на заправленной, пыльной кровати от стука входную, деревянную дверь Узумаки нехотя встал с кровати и  споткнувшись об ногу полетел  лицом в пол, но успел подставить руки.
-Даттебае! - пробубнил  себе под нос парень  после сильно удара об руки и  быстро поднялся  с пола из-за  агрессивных  и  громких стуков. Подойдя   к двери, голубоглазый  взялся за ручку после чего со скрипом открыл дверь и  ещё совсем сонный встретился со злыми взглядами  Учихи и старшего Узумаки.
-Что то не так?......-Недоуменно спросил  блондин.
-Да, ты забыл про наш поход за свитком? - Скрестив руки сказал   Наруто и осмотрел  взглядом  от ног, до головы сонного сына.
-А, ой! - Опомнился Боруто и немного покраснел из за своего поступка и взглядов на него  - Щас я... Я возьму рюкзак и все! - крикнул  убегая в комнату за  темно зелёным рюкзаком и на повороте  в комнату блондин  не вписался в поворот и  виском встретился с  белоснежным, деревянным косяком.
-Даттебае! - Крикнул второй раз  голубоглазый и  одной рукой  и прикрыл висок.
-Ты  в порядке? - Монотонно спросил Саске и заглянул в квартиру.
-Да, я щас, только рюкзак возьму. -   скорчившись лт боли крикнул Узумаки и  закину рюкзак на плечо выбежал из комнаты и быстро  запрыгнув в обувь выбежал из квартиры чуть не сбив разноглазого.
-Отлично давай быстрее! - Начал командовать  Каге и чуть улыбнулся от неуклюжести опоздавшего.
-Да, щас, Портал уже готов? - Закрывая дверь на ключ  спросил голубоглазый.
-Да, уже готов, ты не готов. - Ответил вместо отца  брюнет и  развернувшись спиной к Узумаки пафосно пошёл вперёд .  Закатив глаза от новых замечаний  Боруто пошёл за двумя мужчинами   впереди него,  спустя минут 20 прогулки по деревне  троица  подошла к выхожу из деревни где их ждала Сакура.
-   Ну наконец-то! Боруто, ты не пробовал быть более  пунктуальным. - Сделала замечание бывшая Харуно.
-Да я понял, понял, когда мы уже отправимся!? -  Нетерпеливо спрашивал Узумаки.
-Да, пошли. - Позвала   розоволосая и махнув рукой Позвала троицу за собой.   Выйдя из деревни компания  прошла в лес  и  через пару ударов  по лицу ветками  и прочих неудобств блондин с   остальной троицей вышли на поляну где был виден открытый портал.
-Воу! Класс! Мы сразу отправимся?! -  Обрадовался  Узумаки и снова почувствовал боль  от   косяка , который он вряд-ли забудет за  несколько дней.
-Да, сразу. - Обняв свою жену ответил Саске и первым зашёл в портал.
-Спасибо, пошли. -поблагодарил Наруто и вошёл в портал за Учихой, ну и следом за ними быстро зашёл блондин.
Голова немного закружилась, в глазах потемнело, казалось, что  парень уходит из реальности и больше никогда с ней не встретится. Через несколько секунд голубоглазый снова оказался  в реальности, он понял это по боли и земле которая прикоснулась с его лицом.
-Да что ж такое! Я уже 3 раз падаю! - Возмутился Узумаки и встав на ноги  почувствовал сильное головокружение и тошноту. Закрыв глаза на несколько минут  блондин опомнился и Раскрыв глаза увидел свою ничуть не  изменившуюся деревню. Те же самые улицы, те же самые дома, та же самая железная дорога и лица Хокаге.
-Вау, а  мы уже  пришли? - С раскрытым ртом  и такими же глазами спросил Узумаки.
-Да, давай вставай, мы уже все запланировали. Мы остановимся здесь в отеле на 5 или 7 дней и найдя свиток уйдём. - Резко  вернул на землю  радостного и мечтательного голубоглазого брюнет.
-Есть несколько Правил- остановил этих двоих   старший блондин. - Ты не должен что то рассказывать о себе, здесь о тебе и так знают, ты здесь существовал, существуешь и будешь существовать.  Контактировать со  всеми можешь, но  не рассказывай ничего.
-Да я я понял. - Серьёзно ответил Боруто, а в мыслях уже была лишь одна Сарада и мысль о том, что она всего пару километров от него.
-Можно пока вы  в отеле я немного похожу?- Для вида спросил блондин, хотя уже отлично понимал, что от их ответа все равно ничего не изменится. Солнце которое  светит прям в глаза и греет кожу, ветер который дует прям в лицо, двоится которая стоит перед голубоглазым, его уже ничего не волновало кроме его мысли и теории о любимой девушке.
-Да, хорошо. Тебе отдельную комнату? - Спросил Саске.
-Да, я буду не против. Ладно, я схожу прогуляюсь, к вечеру я уже вернусь! - Крикнул Боруто и  завернул в  уже знакомый ему переулок.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя