Путь был долгим и сложным, где то за неделю вся команда добралась до места где должны быть воскришкрешённые шиноби. Само место было пустым, мёртвым и тихим, под ногами была сухая, мертвая трава, а дальше была огромная пещера.
-Нам туда? - С горечью спросила Чия.
-Я пойду первая - Ответила Учиха и по её коже пошли прокляты метки, и в скорее все ее тело было покрыто черными метками.Оглянувшись на ребят Сарада медленно пошла к пещере, подойдя к ней она не стала заходить, а решила осмотреть все с помощью рененгана и шарингана который у неё остался. Не заметив никаких ловушек девушка жестом показала команде, что они могут подойти. Встав у входа в пещеру вся троица начала вглядываться в темноту, и в скорее заметили какое-то движение.
-Ей! Стой. - Крикнула Чия и сразу же замолчала.
Движение прекратилось, и все затихло, время тянулось очень медленно, в горле пересохло, а по венам растекался страх. Тишина поглотила все вокруг, лишь ветер нарушал спокойствие вокруг.
Вдруг в пещере снова началось движение и из тени показался высокий, широкий тёмный силуэт мужчины. Силуэт начал двигаться к выходу из пещеры где стояли анбу и вдруг остановился. Всё ещё нельзя было разглядеть, что это за человек но вдруг послышался низкий голос мужчины.
-Кто вы? - Спросил силуэт.
Хидан уже открыл рот для того, чтобы ответить на его вопрос с весьма злым выражением лица, но его перебила шиноби.
-Мы пришли обучаться к Нагато и Пейну и.... - Начала продолжать Сарада как её перебили.
-Обучаться? - Переспросил мужчина.
-Да, мы вполне сильные для нашего возраста, у некоторых есть риненган, проклятая печать и свои, особые ,таланты. - Продолжала диалог диньчурики.
-Что ж.... Подождите секунду. - Попросил силуэт и ушёл в глубь пещеры. Были слышны голоса которые явно что то обсуждали.
Троице оставалось лишь только молча стоять у входа в пещеру и довольно тревожно переглядываться, их можно понять. В случае если их захотят убить, они втроём не смогут победить Пейна и остальных. Победить? Да они даже убежать не смогут. Хотя... Если учитывать Хакари,то шанс убежать есть.
Их переглядки нарушили звуки шагов из пещеры, три тёмных силуэта подходили к выхожу из пещеры и вскоре из пещеры на свет вышли три человека, первый был похож на первый силуэт, такой-же высокий и широкий в плечах, у него были тонкие красные волосы чуть выше плеч и риненган. Другой человек был тоже высоким, но немного ниже первого, у него были короткие рыжие густые волосы, у него было два риненгана и много пирсинга. Третий человек была девушка с сиренивыми волосами собранными в пучок который был закреплён бумажной розой у нее тоже был пирсинг . Всё трое были одеты в чёрные плащи на которых были красные облака.
Встав перед входом в пещеру они начали осматривать троицу взглядом, а после один из них начал говорить.
-Вы знаете кто мы такие? - Спросил Пейн не спуска взгляда с Учихи.
-Да, мы знаем кто вы. - Ответила Сарада и также не спуская взгляда с рыжеволосого.
-Вы уверены, что сможете стать нашими учениками? - Спросила Конан.
-Да, мы уверены.. - Ответила ей Чия.
-Что ж.... Вы и правда довольно сильны если смогли добраться до сюда... И не побоялись, что вас могут убить. - Отметил Нагато.
-Вы согласны стать нашими учителями? - Резко спросила диньчурики. Ей уже порядком надоело это напряжение.
-Да, попробовать стоит, тем более ,если мы хотим возродить Акацуки...-Ответила Конан на вопрос девушки.-Проходите в пещеру, теперь это тоже ваш дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...