Проснувшись утром Сарада встала с больничной койки и взяв книгу начала читать историю. Через 20 прочитанных страниц она услышала голоса и звук шагов направляющихся к её двери и тут дверь резко открывается и в её комнату входит Саске, Наруто вместе с Цунаде самой и Боруто.
-Господи Сарада, мы так испугались когда ты пропала! - Начала говорить Цунаде
Учиха лишь кивала в ответ. Остальные молчали и наблюдали за девушкой, как и она за ними.
-Сарада я прошу простить меня за не удобный вопрос, но когда мы пришли в базу нам сказали, что у тебя риненган... - Неудобно начал 7 Хокаге.
-И что? Вы хотите знать правду? - Уже зная ответ на этот вопрос спросила Учиха.
-Да, мы хотим знать правду. - Ответил Боруто.
-А ты что здесь делаешь!? - Переключилась на него шиноби.
-А тебе то какая разница! - Краснея ответил на вопрос Узумаки.
-В любом случае, я не расскажу вам. - Коротко и грубо ответила девушка и отвернулась к окну.
-Ты не можешь не рассказывать! - Начал кричать голубоглазый.
-Боруто, потише. - Успокоил его Наруто. - Почему ты нам не расскажешь? - Спросил её 7-мой.
-Потому что я не доверяю вам. - Всё ещё смотря в окошко сказала надменным тоном анбу.
-Рассказывай! - Приказал Саске.
-Нет. - Отказалась Брюнетка.
-Почему? Я твой отец, как никак. - Начал давить Саске.
-Не надо мне тут про отца заливать, я целый месяц сидела в плену, пока меня пытали!Где был мой папа? Моя мама? Или Хокаге? Я сама себя освободила! - Резко повернувшись к людям ответила Учиха.
-Сарада! Он же твой отец! - Вмешался Боруто.
-Это ты мне ещё про то как нужно с отцом разговаривать будешь учить? А сам то! - Недовольно ответила девушка.
-Ну я то хоть и в плену не сидел, но мой папа даже день рождения Химовари пропустил! - Начал оправдываться Узумаки.
-Ах...точно,- Учиха поднесла руки ко рту, показывая "сожаление" - ну ничего, мой папа всего лишь с трех до 12 лет пропускал мой день рождения! А потом при встрече чуть не убил меня. - Наигранным тоном ответила шиноби.
-Твой отец все это врем...... -Начал голубоглазый но не успел закончить, так как его перебила Цунаде. - Хватит, раз ты не хочешь рассказывать, значит на то есть причины. Я думаю просто ты ещё не отошла от плена. Саске, Наруто и тем более Боруто, думаю её нужно оставить в покое. - Предложила Хокаге. На что все согласились и вышли из палаты.
-Ну а мне один на один ты расскажешь? - Спокойно спросила не Цунаде..
-Только если вы никому не расскажите. - Ответила анбу.
-Хорошо, я обещаю. - Пообещала блондинка.
-Тогда проверьте, что за дверью никого нет. - Приказала анбу. - Женщина выполнила её приказ без вопросов и открыв дверь поглядел по сторонам и вернулась обратно.
-Никого нет.-Коротко сообщила сенсей.
-Хорошо, когда я нашла банду меня провели к главарю где я составила договор с ними, там я встретила человека который подарил мне риненган....
-Это все? А проклятая печать? - Начала возмущаться сенсей.
-Проклятая печать у меня довольно давно. Её мне поставила одна девушка. Я совсем не помню как её зовут, но она поставила печать, по..... моей просьбе... - Почти что проглотила последние слова Учиха.
-Понятно, нам нужно будет встретиться с ней, твои истории я не кому не расскажу. Но если тебе есть ещё что то рассказать, то рассказывай сейчас. - Предложила Хокаге. Задумавшись на несколько секунд рассказывать ей о Хакари или нет, она приняла решение - Нет, мне больше нечего сказать. - Высказала девушка и молча проводила взглядом из своей палаты женщину. Палата наполнилась тишиной и вдруг послышались звуки капель от дождя который пошёл на улице, а одинокие капли воды скатывались вниз к основанию окна, где умирали или сливались в одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...