Новая Команда

823 42 11
                                    

Обернувшись на неожиданный звук девушка увидела перед собой парня с рыжими длинными волосами собранными в конский хвост и с риненганом.


-Хидан? - С улыбкой спросила Сарада.


-Да, я  тебя искал, а потом встретил  Бо.... Бурито  кажется,  он сказал, что ты в библиотеке и я пошёл сюда.-Объяснил Хидан.


-Не Бурито, а Боруто. Хотя лучше идиот. Да, я часто бываю в библиотеке. Ты теперь моя новая команда? А где третий человек? - Спросила сразу два вопроса шиноби.


-А.... Чия пошла гулять по Конохе, да, мы теперь твоя команда.- Улыбнулся Парень.


-Хорошо, тогда пошли заберём её и будем готовиться к нашей миссии. - Предложила  Учиха и взяв две книги лежащие на столе перед ней ,пошла к выходу.


-А что это за книги? - Догнав её спросил парень.


- Это книги  про наших учителей и про моего отца.-Объяснила на ходу Сарада.


-А зачем тебе книга про отца.? - Без стеснения спросил Хидан.


-Это личное. - Сказала девушка выходя из библиотеки.


Выйдя на улицу   анбу заметила капли дождя стекающие по забору и попадающие  в маленький ручеёк текущий все дальше и дальше, а потом падающий  в  канализацию.


-О чем задумалась? - Заметив  её задумчивый взгляд спросил и   рыжеволосый.

-Да так...... Пойдём, нам ещё к сенсею зайти нужно.


-Да, пошли. - Согласился  парень и  пошёл за диньчурики.


Дойдя до кафе в котором должна сидеть третий член команды анбу, они  остановились и начали ждать когда выйдет девушка, через пару минут вышла розоволосая, хрупкая, милая девушка с чёлкой и подошла к Хидану.


-Я так понимаю Чия? - Спросила шиноби.


- Сарада Учиха и Хидан. - Ответила Чия.

 
-Да, не ходи больше в кафе, твои волосы привлекают слишком много внимания. Теперь нам нужно к сенсею, идём - Сказала Учиха и пошла вперёд, за ней пошли и остальные.

 
Шли все в тишине и максимально незаметно,  но по пути им часто встречались знакомые Сарады и тогда они обходили улицу в которой они их встретили. Дойдя таким образом до резиденции Хокаге все трое зашли в кабинет Цунаде самы  через окно, что бы не привлекать внимание человека сидящего на входе.

 
-О, вы уже встретились и даже познакомиться успели, я очень рада. - Сказала Цунаде увидев троицу.

 
-Да, сенсей мы уже можем приступить к миссии. - Коротко сказала шиноби.

 
-Что ж, раз вы готовы.... То я могу дать вам карту где вы встретите тех, кого следует. Каждый месяц отправляйте мне ястреба с новостями, и главное не забывайте, что вы -  анбу Конохи. У вас есть какие либо просьбы перед уходом? - Спросила блондинка.

 
-Да, можно я...... нет, можете сказать моим родным всю правду если мама будет слишком сильно переживать? - Попросила её Учиха

 
-Да, я все сделаю если это будет нужно. - Пообещала Цунаде.


Окончив разговор шиноби забрала карту и вместе со своей командой быстро перебежали на окрайну деревни, где продолжили свой путь...

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя