Учиха уже неделю находилась в плену, каждую ночь она с помощью риненгана освобождалась и ходила по так называемой "базе" противника, за эту неделю она узнала про них почти все и ждала ответа от Цунаде самы. Два дня назад Сарада спросила в новом письме что ей делать с этой организацией, ей до сих пор не ответили. Каждый день ее пытали, на её теле остались шрамы, ожоги, шрамы от различных техник и много чего подобного. Это все приходилось терпеть, как же ей хотелось буквально убить их, возможно, все так и будет. Ведь Анбу - это скрытые убийцы и это её задание. Мысли об этом прервал ястреб с письмом от Хокаге.
Взяв его шиноби прогнала птицу и развернула письмо.
{УБЕЙ ИХ}
Вот что было написано в этом письме, да, это жестоко, но издеваться над детьми тоже ,знаете ли, не очень правильно. Помимо анбу в этой базе было ещё 20 детей, а точнее шиноби разных деревень которые тоже терпели пытки. Досмотрел как улетает ястреб диньчурики спрятала письмо в свои ботинки, от туда же и достала кунай, который был у неё все это время.
-Хакари, ты сможешь убить их? - Спросила во весь голос Учиха.
"Легко" - Ответил лис.
-Тогда можешь забрать моё тело, но верни его когда убьешь всех членов этой базы. Я помогу другим шиноби.
"Хорошо" - Согласился Хакари и забрал тело Учихи. Следующие пол часа были очень... необычными.
Хакари убивал всех кого видел, причём несколько раз. Некоторых он убивал во сне, некоторых он убивал в попытке спастись. Половина лица Сарады была в крови, вся её одежда была в крови и руки, и даже обувь. Во круг были лишь тела и кровь, которая медленно растекалась из мёртвых тел. Закончив, как и обещал лис вернул тело девушки.
Шиноби осмотрела все помещение. Всё было в крови.
-Видно ты на славу развлекся.-С этими словами диньчурики прошла в темницы где держали других шиноби, чёрная чёлка была забрана за ухо и по этому риненган и её шаринган было видно всем. Все остальные увидев Сараду ругались и просили не убивать их, на что в ответ Учиха открывала их замки и уходила дальше. Закончив освобождать других шиноби, девушка нашла выход и оказалась на горе Харику. Лёгкий ветер обдувал лицо, а кровь уже давно застыла. Постояв и посмотрев несколько минут на луну,Сарада скрылась в лесу в направлении к Конохе.***
Кровь стекала с потолка и каплями падала на пол, мертвая тишина наполнила базу. Некоторые шиноби уже ушли, или убегали сломя голову, а некоторые, которые видели мёртвые тела падали на пол и тряслись от страху. Так и случилось с шиноби и скрытого тумана.
Вдруг главные ворота отворились и в зал забежали Хокаге и Саске, вслед вбежали Мицуки, Боруто, Сакура. Они резко остановились и начали рассматривать эту картину.
-Эй посмотрите, там шиноби - Крикнул Боруто и подбежал к сидящему на полу парню. Вслед за ним подошли Саске и Наруто.
-Что здесь произошло? - Спросил Наруто.
- Девушка, с - с красными г- г - г - глазами., она б -была в -вся в крови.. - Заикаясь рассказал парень и снова начал трястись.
-У нее были чёрные волосы? - Спросил Митски.
-Д -да, и р -риненган. - Ответил парень и начал трястись ещё сильнее. - Она освоб- бодила н -нас.
- Думаешь это Сарада? - Спросил у Мицуки Боруто.
-Да, почти уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...