Признание

887 41 1
                                    

Вся земля покрылась пушистым, белым снегом, а температура на улице была ниже 0. Боруто медленно встал с кровати, спустя пол года он все ещё не может забыть о Учихе, но жизнь продолжается, однажды она вернётся в деревню.... Зайдя в ванную он посмотрел в зеркало, на его лице красовался шрам прям как у Какаши. Узумаки взял щётку с пастой и начал чистить зубы. Закончив это важное дело, он быстро умылся прохладной водой и вышел из ванны. Надев футболку блондин заправил кровать и надев куртку вышел из квартиры, он переехал буквально пару месяцев назад. Погода была солнечная, а на улице гуляли дети. Закрыв дверь на ключ, Боруто пошёл на рынок встретив по пути Мицуки, который увязался за ним.
- Ты сегодня вечером сможешь пойти с нами на горячие источники? - Спросил его друг.
-Горячие источники, зимой? - Переспросил его голубоглазый выбирая картошку.
-Да, а что такого? - С удивлением спросил желтоглазый.
-Ну ладно.... А кто пойдёт? - Платя за пакет картошки спросил шиноби.
-Ну..... Шикадай, я, Иноджин, Шинки, остальные не захотели - Ответил парень.
-Не так уж и много народа.....Ладно, все равно вечер свободный. - Согласился Боруто и вышел из рынка.
-А почему вечер? Обычно ты говоришь, что тебе вообще нечего делать, у тебя есть какие-то планы? - Спросил с интересом Мицуки.
-Да, есть. - Коротко ответил блондин.
-Ты опять будешь пропадать в библиотеке читая книги, которые читала Учиха? - Помрачнев спросил шиноби.
-Ну могла же она оставить какую-то зацепку! - Нервно ответил голубоглазый.
-Мы и так знаем где она и с кем, что тебе нужно? - Уставшим голосом спросил парень.
-Ну мне же интересно зачем она ушла в Акацуки! Все-же было нормально! - Ещё более нервным и повышенным голосом сказал Узумаки.
-Ладно, я понял. Хорошо приходи на источники в 18. - Повернувшись спиной ответил шиноби и оставил Боруто одного.
Занеся картошку домой, Узумаки снова вышел на улицу и пошёл в библиотеку. Теперь он часто сидит там, ему кажется что где-то здесь он однажды встретит Сараду читающую одну из книг. Но такого не происходит и из-за этого шиноби все больше хочется вернуть её.
Проходя мимо целых коридорах в книжном лабиринте он встретил уже знакомую личность.
-Привет, Староста - Поздоровался голубоглазый. Девушка явно не ожидала кого-то встретить и подпрыгнула от неожиданности.
-П-привет, Боруто-- Смущённо ответила Сумере. - А я тебя тут ищу.
-Продолжила шиноби.
-Меня? - Удивлённо переспросил Узумаки.
-Да, я очень давно хотела тебе кое что сказать... - Покраснев сказала девушка.
-И что ты мне хочешь сказать - С интересном спросил Боруто.
Шиноби убедилась, что рядом с ними никого нет и уставившись в пол продолжила.
-Я знаю, что ты часто проводишь время в библиотеке и пошла сюда, что бы сказать.... - нервно вздохнула староста- что бы сказать, что ты давно мне очень , очень сильно н-нравишься. - Быстро проговорила девушка и книжный лабиринт погрузился в тишину. Секунды длились часами, а лицо девушки стало красное как помидор.
-Сумере... Ты очень красивая и добрая девушка, и ты определённо мне нравишься но как друг, я не могу ответить тебе взаимностью, моё сердце уже принадлежит кое кому и я её очень люблю... - Грустно и тоже глядя в пол ответил Боруто.
-Это ведь из-за неё ты сидишь в библиотеке? - Спросила смущённо девушка.
-Да... - Коротко ответил Узумаки.
-Ясно, я надеюсь мы сможем остаться друзьями.... Не буду мешать.... - Тихо сказала Староста, хоть она и смотрела в пол опустив головы, но было понятно, что девушка еле сдерживается, чтобы не заплакать. Девушка прошла мимо Узумаки и скрылась за стеллажом книг.
А Боруто ещё несколько минут стоял на месте, и обдумываю случившиеся.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя