Прохладная, тихая, тёмная ночь. Сарада лежит в своей уютной, тёплой постели и пытается уснуть. Но её новый "спутник жизни" не желает спать. Вообще у Учихи довольно смешанные чувства по поводу Хакари , он 10-ти хвостый лис... А она теперь диньчурики, это очень странно. Иногда печать начинает жечь и сильно пульсировать. Да и вообще она хотела другую печать, про которую читала в книге. "Проклятая печать" она даже хотела её себе, но кто ей может её сделать?!Только Орочимару, но вряд-ли он будет за. Ведь если об этом узнает её отец, то ему можно будет покупать гроб. Но сама Учиха была только за. Говорят это очень болезненно. И не каждый может выжить после этого, но она бы решилась если бы был шанс.
Глаза невольно закрывались, и вскоре Сарада уже совершенно уснула, ну со стороны. На самом же деле она оказалась в непонятном месте, под ногами была вода. А над водой был туман, сама же вода была чёрного цвета.
-Где я? Это сон?-Успела лишь выговорить Учиха как услышала позади себя движение.
Шиноби быстро обернулась и увидела огромные красные ворота за которыми сидело огромное, страшное, могущественное существо. Красные нет, даже алые глаза смотрели сквозь деревянные прутья, сами же ворота держались на одной лишь печати.
-Ты попала туда, где живу я. Можно даже сказать в подсознание.
-Понятно... А как я... Ну... Сюда это ,ну ты понял - От страха у Сарады пропали слова.
-Я сам не совсем знаю, но я слышал все твои мысли, я знаю о твоём желании про печать. Я могу помочь, я знаю человека который может сделать, создать тебе проклятую печать.- Предложил ей Хакари.
- А что ты хочешь взамен? - Спросила Шиноби почуяв подвох.
-Ты не когда и низа то не отдашь меня. И т.д.-Поставил условие лис.
-С чего ты взял что я избавлюсь от тебя?
-Рано или поздно Учиха и другие узнают обо мне. И решат забрать меня. Ты можешь делать все что угодно, даже умереть, но меня ты не отдашь
-Хорошо, я согласна. Так как поставить печать?!
-Завтра ты уйдёшь на миссию,
Ну на не настоящую. И там встретимся с одним человеком, а потом догоним всех. - Предложил лис.
-Отличная идея! Но... Я не совсем доверяю....
-Не волнуйся. Я давно её знаю.
-Хорошо... - Согласилась Сарада.
-Кстати, давай соединим чакру. Так будет легче и тебе и мне.
-А мой папа не узнает твою чакру?
-Нет, хотя это очень вероятно.
-Ладно. - Согласилась Учиха.
Хакари протянул свою лапу которую сжал в кулак через прутья.
- Ударь кулаком мне по кулаку.
Сарада медленно подошла к Лису и ударила кулаком об кулак.
Непонятное чувство растикалось по Телу. Шиноби уже подумала что то-то пошло не так, как печать на воротах пропала и они распахнулись в разные стороны.
-Так то лучше - Произнёс лис.
-Зна... - Начала произнося слово сарада как услышала непонятный звук. Она стала оборачивать голову в надежде найти источник звука.
-Это в твоей комнате, немедленно возвращайся в сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...