Храм Хацухири

621 26 5
                                    

Да, немного веселья никогда не помешает, ведь правда? Но все таки мир шиноби жесток, полон крови и многоходовок.
Узумаки и Учиха пришли сюда не для веселья, а за свитком Обито, как вы могли помнить, ранее этот свиток оказался в руках неизвестного человека в маске.
Одев свой обыденный спортивный костюм Боруто вышел из номера и закрыл за собой дверь на ключ, да, у него нет никаких ценных вещей с собой, но не хотелось бы увидеть свои вещи на полу или разобранный рюкзак.
Выйдя на улицу блондин один пошёл в храм который хранит в себе свиток.
Голубоглазый пошёл один, так как троица решила немного отдохнуть друг от друга и решили проверить разные места в этой "Конохе". Выйдя из деревни шиноби попал в зелёный лес, да, деревня здесь была точь в точь, но время года почему то очень сильно отличался от "правильного".
Идти до храма довольно долго, он находится не рядом с деревней и не в ней. Без особой спешки идти к нему 2 дня, но Узумаки решил скоротать путь и просто телепортировался к храму.
Оказавшись у дверей Боруто увидел уже знакомую ему деревянную табличку, предупреждающую о опасности. Почти открыв дверь парню на глаза попались застывшие следы ботинок, размер ноги напоминал детскую ногу, даже женскую, у мальчиков обычно более крупная нога, а тут совсем другое.
Зайдя в здание настороженный Узумаки испытал некую.... ностальгию? Знакомая ему сырость, темнота и мертвая тишина. Гуляя по "Хацухири" слышался каждый шаг, каждое движение, голубоглазый заглядывал в каждую комнату, каждую щель в попытках найти этот проклятый свиток. Открыв одну из последних дверей шиноби увидел, даже не увидел, а больше почувствовал, чье-то присутствие или то, что здесь кто то был, жил, а сейчас это место опустело, похолодело, интуиция подсказывала что здесь что то произошло, комната была заполнена дымом и темнотой, не такой как во всем здании, более тёмной, более пугающей, завораживающей. Пройдя в глубь комнаты через дым Узумаки увидел непонятное сплетение веток, явно старых, дряхлых, сырых, совершенно не понятно как эти растения сплелись в трон, но догадаться кто это сделал или как было вообще не возможно, а может это вообще природа, но как это сделалось троном? Хотя возможно растения стремились к маленькому природному "окрошку" на верху, который освещал это место, но это выглядело так аккуратно, так аккуратно и крепко ветки сплетены между собой.
На этом "троне" блондин увидел маленькую девочку с короткими, каштановыми волосами и в строй одежде шиноби времён отца Боруто.
Видно, что девушка что то держала в руках, но это "что то" забрано из её рук.
Подойдя ближе к спящему подростку голубоглазый увидел, фиолетовые отметины на лице и сразу понял кто это. Прочитав книги, которыми интересовалась Учиха, парень тоже набрался знаний про этот клан и узнал жестоко убитую возлюбленную Обито.
Оторвав взгляд от лица шиноби увидел дыру на месте, где должно быть сердце. Непонятная жалость буквально "проткнула"сердце блондина и тот захотел взять за бедную руку труп девочки. Еле еле до коснувшись до ледяной руки труп резко ожил и резко схватил руку шиноби.
-Чёрт! - Крикнул парень и начал вырывать руку, сначала ему показалось, что это МиСтИкА и девушка ожила, скоро через ее проткнут ветки и  начнут заполнять  дыру в груди, но тут он  заметил леску, которая обматывала каждый пальчик, и кисть.
Вдруг за спиной послышался непонятный шорох.
-Годы идут, а ты не меняешься, попал в такую глупую ловушку. Узумаки, что с тобой не так? - Послышался уже знакомый голос, да, повернув голову, Боруто увидел девушку с длинными, черными волосами, низким ростом и темно - синей маской.
Попытавшись ещё раз вырвать руку блондин потерпел поражение и остался с одной свободной рукой. С сердитым и сосредоточенным выражением лица начал следить за незваным гостем.
-Кто ты, что тебе нужно?! - Начал кричать Узумаки.
-Неужели, ты думал, что я не заберу этот свиток раньше тебя? - Проигнорировала вопрос Учиха и продолжила свой монолог.
-Я тебе больше скажу, он у меня ещё 3 года назад оказался, давно, тогда, когда ты был занят, тогда, когда вы следовали по моим следам. - Продолжала девушка.
-В тот раз, я не ударила, не убила тебя, потому что мне стало жалко тебя, тогда я была немного странной, я сама от себя в шоке - Соврала брюнетка.
-Но сейчас, я не такая, я тебе так скажу.... - Продолжала и продолжала Сарада, как её перебил голубоглазый.- Нет, не ври себе и мне, ты не такая, я не знаю кто ты, но догадываюсь. Ты не такая, зачем тебе это все?! - Начал заводить свою шарманку про добро и бла, бла. Но от части он был прав, брюнетка и правда не хотела его бить или убивать, она не хотела этого, ей не хватало его, но с другой стороны, она никогда не испытывала к нему чувства дружбы или любовь. Он забрал у неё отца, он забрал у неё семью.
-Нет, я такая. Можешь называть как угодно,  поверь мне - В этот момент острый, заточенный кунай был у самого горла Боруто. - Поверь, я убью тебя, если ты не перестанешь следовать за мной. - Струйка крови побежала по шее Узумаки все дальше и дальше, пачка футболку и стекая вниз. Через пару минут парень потерял сознание, чёрные, глубокие как колодец глаза, в которых он тонет как в океане - последнее, что он видел. Теперь, он точно уверен кто эта незнакомка, он точно знал это - Сарада Учиха.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя