Неизвестная в маске.

936 46 4
                                    

Вернулась домой Сарада тоже через окно в своей комнате.  И услышала довольно сильный спор между её отцом и..... Гаарой? Учиха начала прислушиваться к голоса и услышала ещё голос Наруто, Шикамару, её мамы и Цунаде.
В голове не укладывалось, что они здесь забыли? Натянув футболку и шорты шиноби спустилась вниз и увидела это сборище. Она остановилась и начала наблюдать за их спором, её никто не замечал.
-Это плохая идея! Она же девочка! - Кричал Наруто.
-КАКАЯ разница!? Она шиноби! Она украла какую-то запись из больницы и послушала ваш разговор, а ещё у неё свиток Обито!!! - Кричал Гаара.
-Ну нельзя так взять и убить! - Вмешался Шикамару.
-Я согласна! - Поддержала Сакура Шикамару.
-ТИХО-Крикнула Цунаде и повернула голову на Сараду, вслед за ней головы повернули и все.
"Ой пизд*ц тебе....." - Сказал лис.
-Сарада, милая, почему ты не спишь? - Спросила её куноичи.
-Я... читала. - Быстро ответила диньчурики.
"Пи*дишь, как дышишь!" - Пошутил Хакари и начал заливаться смехом.
-Понятно. Ну тогда иди ложись спать. - Продолжила разговор Сакура.
-Я спустилась что бы налить воды, так что не обращайте на меня внимания... - С этими словами девушка подошла к чайнику и взяв кружку налила воды. Взяв кружку Учиха развернулась и пошла на верх к себе в комнату.
Зайдя в неё она услышала продолжение спора.
-Я согласен, предлагаю сначала  вычеслить кто под маской, а потом уже действовать. - Сказал Саске.
"Похоже они собираются узнать кто бегает ночью в чёрном костюме" - Отметил лис.
-Это плохо... Ладно, я не оставила никаких следов, мне нужно лишь скопировать почерк и сжечь запись. - Продумала план действий Сарада и села за стол копировать почерк. Благодаря шарингану это было легко. Но сжечь запись было негде и Учиха решила порвать её и выкинуть в унитаз смыв водой, так она и сделала. Теперь на неё нет никаких улик. Выйдя в кридор она услышала звук закрывающийся двери и подбежав к окну своей комнаты увидела уходящую Цунаде саму. Открыв окно и взяв согласие со стола она выпрыгнула в  шортах и футболке на забор, а следом  на землю.
-Цунаде сама! - Тихо крикнула девушка что бы превлечь внимание Хокаге. Та обернулась и увидев шиноби подошла к ней.
-Вот согласие, я скопировала почерк в архиве, в ту ночь я не видела никого. Но слышала звук разбиваещегося окна.-Сбила  с себя последние улики Учиха.
-Хорошо, я про тебя ничего не сказала. Теперь ты должна прийти завтра на наше поле тренировки. - Взяв согласие сказала Хокаге.
-Хорошо- Согласилась Сарада и вернулась в комнату.
Ночь прошла незаметно, а на утро нужно было идти в лес. Собрав все вещи и одев одежду для тренировки диньчурики спустилась вниз где увидела отца.
-Куда ты собралась? - Холодно спросил Саске заметив дочь.
-Я на тренировку - Так-же коротко и холодно ответила Сарада.
-Будь осторожна. - Сказал её отец и вернулся к просмотру телевизора.
Выйдя из дома Учиха довольно быстро дошла до леса, а  дойдя до поля услышала голоса.
Окончательно выйдя на поле шиноби увидела девушку с ярко розовыми кудрявыми и длинными волосами в красном спортивном костюме и спорившего с ней парня, довольно высокого роста и тоже в спортивном костюме, волосы были белкового цвета и прямыми. Рядом стояла Цунаде сама и смотрела на небо ожидая третьего человека - Сараду.
-Здравствуйте - Поздоровалась с сенсеем девушка и подошла к Хокаге.
-Отлично, все в сборе и я могу начать. Если сказать вам коротко, то я знаю на что способен каждый из вас, я знаю ваши умения, пусть и не все. Я надеюсь, что вы хорошо сработаетесь, ведь теперь вы новый, единственный и секретный отрят Анбу Конохи.
_____________________________________
Извините за ошибки)

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя