Так и прошла ночь, не было ни дождя, ни ветра.
Утром девушка раскрыла глаза, за ночь она совершенно не двигалась, она все ещё лежала в той же позе и ее все ещё обнимал Узумаки.Учиха немного приподнялась и села, легко разорвав кольцо рук во круг талии. Парень все ещё спал, его блондинистые волосы спали на лицо. Голова сползла с импровизированной подушки.
Учиха взяла кофту и разложив ее обратно, надела не застёгивая молнию. Решив, сходить по своим делам, она тихо вылезла из палатки.
Выйдя в голый лес, девушка начала уходить достаточно далеко от их маленького, одиночного лагеря.
Когда анбу решила, что она отошла достаточно далеко, девушка зашла в ближайшие , ещё голые, кусты.
Сделав все, что нужно было, Сарада начала медленно возвращаться обратно, окидывая деревья взглядом. На ветках, уже появлялись почки, появлялась небольшая листва.
Ещё немного и лес снова станет зелёным, живым.
Учиха прошла ещё немного и внутри появилось лёгкое чувство страха. Она не видела их лагеря.
Шаннаро, не хватало ещё потеряться.
Подумала девушка и тут же вышла к их лагерю.
Окинув взглядом незакрытую палатку, Сарада увидела немного взволнованного Узумаки, сначала парень окинул кротким взглядом пустое место, где спала брюнетка, а потом кинул взгляд на улицу, где и увидел того, кого искал.
- Даттебаса, я уже потерял тебя. - Крикнул голубоглазый и начал вылезать из палатки.
Его блондинистые волосы были взъерошенными, но взгляд был свежим и отдохнувшим.
Боруто подошёл к брюнетке и посмотрел туда,от куда пришла девушка.
- Куда ты ходила? - Немного взволнованно спросил Узумаки.
- Неважно.
Брюнетка словила лёгкое дежавю от его слова" Даттебаса."
Учиха провела по блондинистым волосам и немного уложила волосы. Голубоглазый замер давая ей закончить.
- У тебя волосы взъерошенными были. - Объяснила Сарада.
-А, спасибо. - Неловко улыбнулся Боруто, можно было заметить лёгкий румянец на его щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...