Учиха встала в ступор пытаясь понять что перед ней. В горло как будто бы насыпали соли и мелкие крошки царапали гортань.
Нет, это не правда. Он не мог.
По щекам невольно полились горячие, селеные слезы. Грудная клетка резко сжалась, воздуха стало не хватать, из за этого брюнетка начала прерывисто дышать ртом, воздух добавлял в гортань неприятные ощущения.
Казалось, что прошло несколько минут, как девушка встала на месте и смотрела на висящий труп, но на самом деле прошло несколько секунд, Боруто еще даже не догнал ее. Опомнившись Учиха сорвалась с места по направлению к парню.
- Хидан! - Крикнула черноглазая, подбегая к нему. - Хидан, ответь! - Слезы уже бесконтрольно текли, попадая в горло, из за прерывистых всхлипов, она начала кашлять.
Крики девушки донеслись до спокойно идущего позади Узумаки, он остановился на секунду, что бы осмыслить, что это голос Учихи, а потом побежал на звук. Подбежав достаточно близко, голубоглазый увидел повесившегося Хидана и девушку около него, которая обхватив его ноги пыталась приподнять его вверх, попутно кашляя и судорожно хватая ртом воздух.
- Хидан, ответь! - Продолжала кричать брюнетка пытаясь оживить друга.
Глаза парня расширились, он с ужасом уставился на всю эту картину, желудок скрутило. Боруто подбежал к брюнетке.
- Надо перерезать веревку! - Крикнул блондин и заметив камень внизу, приподнялся, после чего достав кунай начал резать верёвку, пока девушка приподнимала парня.
Труп с глухим звуком упал на землю, ноги парня выпали из рук брюнетки. Узумаки подбежал к голове Хидана и перерезал веревку, которая давила на шею. Учиха почти сразу подбежала к упавшему другу и начала трясти его, находясь в истерике.
- Хидан!
Блондин же был ни в истерике, а в шоке. Он еще раз окинул парня взглядом, стараясь принять, что это происходит по настоящему.
- Сарада, мне кажется это тут не поможет. - Пытаясь остановить девушку сказал голубоглазый и положил руку поверх руки брюнетки. Та остановилась и о чем то задумалась.
- У - у него узел был пред шеей, да? - Спросила Сарада и посмотрела на Боруто. Он задумался на секунду, вспоминая прошлые события, после чего неуверенно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AvventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...