Ночь была тихой, совсем не похожей на другие ночи, будто ночь покинули все её звуки, запахи и..... демоны. Да, все демоны сегодня были в этой маленькой девочке мирно спящей сейчас в своей комнате. Никто не знает что с ней случилось и даже сама она, может это все из-за печати, а может из-за Хакари, а может это её истинные слова, истинные желания и истинное поведение? Учиха всегда не любила когда кто то лез в её дела, когда кто то мешал ей и когда кто то лазил в ее вещах. Все говорят что она похожа на своего отца в молодости и если раньше она не соглашалась с этим, потому что она знает каким был её отец в детстве : эгоистичным, злым, холодным. Но сейчас она сама сравнивает себе с ним, да возможно они намного больше похожи, чем ей кажется. Если честно Сарада давно хочет перестать быть идеальной, хочет что бы от неё нечего не требовали и сегодня ночью она приняла важное решение, она решила что теперь, она будет делать то, что захочет....
На утро девушка поняла что чувство, будто за ней наблюдают не ушло. Она решила, что обязательно узнает кто каждую ночь смотрит на неё.
И вот сейчас притворяясь что она спит шиноби лежала в своей кровати и прислушивалась ко звукам в коридоре. Через пару часов Учиха все таки услышала какое-то движение и звук скрипящей двери её комнаты.
Опять это чувство, но вдруг послышались шаги в её комнате, определённо в ней кто то есть, этот человек подошёл к столу и видимо пытается открыть запертый ящик.
Чуть приоткрыв глаза девушка увидела...
"Боруто?! Что он тут делает!?" - подумала про себя Сарада и решила что нужно его как то испугать. Она медленно потянулась и переворачиваясь на другую сторону издала звук похожий на зевание, парень явно понял, что сон Учихи сегодня не очень хороший и быстро вышел из комнаты.
" Хах, как ты его провела." - Ухмыльнулся Хакари.
девушка в ответ лишь немного улыбнулась и легла поудобнее.
На утро Учиха еле открыла глаза, чёрные длинные волосы были разбросаны по подушке, чуть поднявшись у Сарады закружилась голова. Шиноби встала с кровати и пошла в ванную, умывшись Учиха одела чёрные лосины и толстовку "Оверсайс" чёрного цвета, когда девушка запела конский хвост она спустилась вниз. Внизу были все взрослые и её "друзья" которые сидели за столом и завтракали.
Скользнув взглядом по гостиной девушка увидела свой кожаный чёрный чехол для катаны на ремне(естественно чёрном). Она подошла к дивану и надела на себя чехол, сама катана вместе с чехлом оказалась за спиной, а на чехле была красная надпись "痛み" (Боль)
- Сарада, ты что, в готы записалась? - Спросил её Митски.
-О, а ты что, в гадалки записался? - Резко ответила Учиха - Что за тупые вопросы?
-Ну просто ты вся в чёрном, зайка - Ответила ей Сакура.
-И что? Подумаешь.. Я пойду на улицу. - не дождавшись ответа сказала Сарада.
-А завтрак? - Взволнованно спросил Наруто.
На что Учиха резко обернулась и взяв яблоко и подбросив его вверх снова поймала его.
-Я съем яблоко, мне этого достаточно. - Сказав это девушка развернулась и вышла из дома.
На улице было пасмурно и прохладно. Дул ветер, единственный волосок который был на лбу который выпал из забранной чёлки в хвост колыхался на ветру, а глаза которые были не за стеклами. Да, из-за печати её зрение улучшилось. Вдруг за спиной послышалось голоса, все взрослые и дети вышли в одежде котороя заменила домашнюю.
Дорога до клана была долгой и утомительной, но оно того стоило. Войдя в деревню Учиха смотрела по сторонам, везде были однотонные , большие и уютные дома из довольно тёмного дерева, везде люди были одеты как по форме. Подойдя к главному дому их встретила Ханаби Хьюго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...