Учиха проснулась от ярких лучей солнца, светящих ей в лицо. Приподнявшись на кровати, девушка посмотрела на лежащего рядом Боруто. Парень мирно спал, не обращая внимания ни на утренний свет, ни на движения рядом с собой.
Сарада окинула взглядом комнату, всё было на своих местах, ну, насколько она помнила. Она приподнялась на кровати, разорвав кольцо рук Узумаки во круг талии. Но парень и от этого не проснулся. Учиха встала с кровати, медленно подошла к столу и провела по нему рукой. Посмотрев на пальцы девушка отметила, что в её комнате часто убирались.
Открыв один из ящиков в столе, девушка обнаружила маленькую розовую коробку. Попытавшись её открыть, Учиха поняла, что для неё нужен ключ.
Потом найду.
Положив коробку обратно и закрыв ящик, Сарада вспомнила про свиток, из за которого всё и началось. В голове девушка вспоминала куда положила его в последний раз. Вспомнив, она направилась к кровати и присев на колени нагнулась лицом к полу, что бы посмотреть под кровать.
Ничего..
Успела подумать девушка, как услышала какие то движения на кровати.
- Что ты делаешь? - Послышался знакомый, мужской голос.
- Доброе утро, Боруто. - Вставая и отряхивая колени ответила Сарада.
- Доброе... - Сонно потянулся парень. - Так что ты делала? - С интересом смотря на девушку продолжил Узумаки.
- Искала кое что.
- Понятно, ну что, давай вставать. - Боруто приподнялся с кровати и направился к двери.
Сарада проводила взглядом Узумаки, но парень не вышел из комнаты до конца.
- Ты идешь? Пойдём. - Парень махнул рукой и вышел за пределы комнаты.
Хоть Учиха уже и встретилась со своими родителями, хоть они и приняли её извинения, некоторый страх остался, чувство вины пожирало изнутри, а неловкость словно густой туман, заполонила разум.
* Ну, и чего стоим? * - Подбодрил Хакари.
- Не могу... - Девушка начала протирать глаза.
Неожиданно в комнату кто то зашёл, Сарада резко одернула руки и посмотрела на пришедшего вновь Узумаки.
- Сарада, всё нормально?
- Да, конечно.
- Тётя Сакура уже приготовила завтрак, пойдём. - Парень протянул руку, так как понял, что скорее всего Учила сама не выйдет из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...