Первая тренировка.

1.7K 72 3
                                    

Шесть часов утра. Будильник звонит. Сарада медленно открыла глаза и начала вставать с кровати. Глаза медленно находят источник звука и руки тянуться что бы выключить его, но ноги ещё не разошлись и Сарада споткнувшись упала на пол.

- Сарада все в порядке?-,
Раздался женский голос с первого этажа.

- Да... Все в порядке...-, Прокричала с пола Сарада и, встав выключила будильник.

Надев свою обычную форму для тренировки: чёрный топ под черную сетчатую кофту и чёрные шорты, она начала завязывать свои длинные волосы в тугой конский хвост и, бинтами начала обматывать свои кисти и голени.

Спускаясь со второго этажа Сарада начала придумывать отмазку, куда эй надо в 6 часов утра.

-Сарада? Ты куда? - Как и ожидала Учиха. Ее мать поинтересовалась куда собралась ее дочь.

Брюнетка прошла мимо и, остановившись у входной двери ответила:

-Мама, я к Чочо. Мы хотели потренироваться вместе.- На ходу придумав отмазку ответила черноглазая.

-Хорошо, только не забудь, вечером приезжает отец.

- Да, хорошо. - Внутри девушки появились смешанные чувства, она хотела увидеться с отцом и ожидала это долгие месяцы,но его холодность, по отношению к ней, расстраивала брюнетку

Почти семь часов, а на мосту никого кроме Сарады не было.

Может она забыла?

подумала шиноби.

- О! Ты уже здесь. -, сказала Хокаге.

- Здравствуйте госпожа 5-ая. Конечно я уже здесь, я же не хочу опоздать. - Ответила Сарада и легонько улыбнулась.

- О, как это ужасно звучит "Госпожа 5ая"- передразнила её Цунаде.-
Ты дочка моей любимой и лучшей ученицы зови меня Цунаде.

-Хорошо Цунаде-сама. -, Немного удивлённо ответила Сарада.

- Отлично, тогда пошли.

Сарада молча шла за Цунаде и осматривала местность. Они уже давно вышли из Конохи. И зашли в лес . Сарада остановилась и не решалась пойти дальше за Хокаге. Но после того как фигура сенсея скрылась в лесу Сарада решилась пойти за ней.

Сарада не понимала сколько времени уже прошло. Но спрашивать она не решалась. Она не хотела нарушать тишину.

Может Цунаде просто заблудилась?

думала про себя Сарада.

-Пришли! - Наконец-то сказала Цунаде и остановилась

-Мы пришли? - Окинул кротким взглядом местность спросила брюнетка.

-Да, - подтвердила Хогаге.

Сарада огляделась. Она оказалась на красивой поляне. Где стоял огромный камень. А не далеко от него было маленькое озеро в которое стикает маленький водопадик.

-Как тут красиво! - сказала Сарада.

-Да, я нашла это место когда гуляла по лесу.

-Вы гуляете по лесу? Одна?-удивлённо спросила Сарада.

-Да, почему нет. Этот шум в деревне отвлекает. - ответила Цунаде и задумалась о чем-то. - Так! На чём мы остановились? Ах да! И так, мы пришли сюда тренироваться. Если ты не хочешь что бы кто-то знал про наши тренировки и то, что ты теперь моя ученица, то просто не рассказывай об этом месте и обо мне.

-Да, хорошо. - Кивнула Учиха.

-Отлично, тогда начнём тренировку.

Ну наконец-то.

подумала Сарада.

-Сначала разминка. 100 приседаний и 10 кругов во круг поляны и 30 отжиманий. Думаю тебе хватит. Что ж начинай.

-Хорошо..... - Медленно вздохнув и выдохнув ответила Сарада.

Закончив с этой разминкой Сарада осталась почти без сил. Сильная отдышка мешала говорить, ноги подкашивались, а руки не хотели больше подниматься.

-Надо же, я думала ты не справишься. - Призналась Цунаде.

-И - и что д - делать д-дальше?-Еле выговорила Сарада.

-Научу тебя нескольким приёмам. - ответила Хокаге.

Полдень. Сарада еле поднимала ноги. И тащилась домой.

-Неужели мама тоже так уставала? Цунаде - сама просто выбила из меня все силы..... Ещё и подготовиться к приезду отцу подготовиться......

Входная дверь со скрипом отворилась .

-Сарада это ты? Почему так поздно? - Недовольно спросила куноичи.

-Извини мам. Мы с Чочо решили погулять и заблудились...

-Понятно, ладно иди есть.

-Сейчас только периоденусь. И приду.

Пока шла до дома уже вечер наступил.

Пронеслось в голове у Сарады, как послышался дверной звонок.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя