Смерть .

967 27 3
                                    

-Что ?-Удивился Пейн .-Ты уверен ?
-Да,я слышал , как она говорила кому то о том,чтобы рассказать что то Цунаде саме.
-Как давно  это было ? -продолжал задовать вопросы рыжеволосый
-Это было недавно, где то дней 5 назад .
Вдруг мужчина перестал задавать вопросы и ушел в свои раздумья , прошло несколько неловких минут , когда он снова обратился к Хидану .
-Чтож ,  я думаю ,нам нужно избавиться от этой девчонки.- Предложил лидер.
-Зачем вы мне это говорите ?
- За тем ,что я уверен в тебе после твоих слов , ты такой же верный, как и Учиха . -Позывлил парня рыжеволосый.
-А кстати ? Где же Сарада?- Решил убедиться в своей правоте Хидан .
- Она уехала . -Отмахнулся рукой лидер и уткнулся в бумажки на столе. - Придумай как нам избавиться от нее, а пока что ступай . -Проговорил Пейн не отрываясь от бумаг.
-Да, спасибо.-  Сказал парень и вышел за дверь с трясущимися руками, что же он сделал ?Неужели он сам  убьет ту ,которую любил ? Разве он теперь не предатель ? Его раздумья прервала Чия , она была вся красная от усталости и запыхавшаяся . Розовые  длинные волосы были раскинуты по черному плащу Акацуки .
-Что ты там делал ?!-Ичтерияно спросила девушка.
-Давай не здесь , пошли в другое место!- Оживился длинноволосый и прошел мимо девушки, та  побежала за ним .
Она зашла в комнату Хидана и розоволосая по просьбе парня закрыла дверь .
-Что ты там делал ?!-Закричала анбу.
-Я разговаривал с Пейном -Спокойно ответил  рыжеволосый.
-Что ты сказал ему ?- Уже не крича спросила Чия .
-Я ? Правду.  - Хладнокровно произнес Хидан.
-Какую правду ?Что ты сказал ?!- Было слышно , как надрывался голос девушки , слезы накапливались в глазах.
-Я сказал , что ты предатель  и лидер решил , что ты ему не нужна .  Тебя нужно убрать .- Скрестил руки парень .
- Ты с ума сошел ?! Иди скажи ,что это не правда !
-Нет , может я и сошел с ума. Я не знаю ,что мной движет , но я не буду говорит ничего в твою защиту. Ты передала нас  с Сарадой , предала и воткнула нож в  спину Учихи , но только я стою позади тебя и тоже могу так сделать.
- Ты меня любишь?- Повысила  голос  Чия .
-Да , очень.
-Тогда зачем ты так делаешь!?-  Все сильнее надрывался голос девушки.
- Я не знаю, наверное .... ради деревни. Уходи , я ее хочу тебя видеть , завтра ты умрёшь.
-НЕТ ! Как ты можешь ?!
-Уйди, Чия .
-Вот увидишь , ты пожалеешь. - Хлопнула дверью анбу .
По щеке паре покатилась слеза , он и правда не понимал  , зачем  она так сделала , зачем предавать их ?
Парень крикнул и ударил стену кулаком , его мысли и слова уже не сыграют никакой роли ,он выбрал то, что выбрал.  Следуюйщим пострадал стол , Хидан перекинул его  на пол и сам же скатился по разбитой от удара в одном месте стене . Эмоции продолжали выходить наружу , в виде крика , пока длинноволосый не услышал сообщение по колонке от лидера .
"завтра  в 9 утра приходите  в  столовую " -Это было единственное,что он сказал. Свет в комнате неожиданно выключился , теперь темнота пожирала все , брошанный стол , разбитую стену и рыжеволосого парня с риненганами вместо глаз.
-Что же я сделал? -Закинул голову вверх анбу .
Единственное о чем он сейчас думал ,не зря же он это сделал , что же сейчас происходит с Учихой?
А зачем это все Сараде ? Может  они  в троем ввязались в самую опасную игру...просто так ?
Никто из них не думал , во что это перерастет, а сейчас каждый из них может умереть в любую минуту. Каждый из них терпел пытки , каждый умер ментально раз сто , а ради чего? Ради непонятной похвалы от деревни , которой возможно вообще не будет ?!
Парень не хотел думать об этом и  решил уснуть.

Утро . Беспощадный свет солнца бил в комнату , за окном была зима , свет играл с белым снегом освещая каждую снежинку , каждая светилась от солнца и была необычайно красива , все были разных оттенков , снег был по всюду  и казалось  сегодня просто прекрасный день. Но посмотрев в окно парень вышел в коридор и пошел в столовую, он шел быстро , его мучал вопрос что же там ?
Наконец зайдя в это помещение он увидел других Акацуки и непонятный деревянный столб , во круг которого валялись дрова.
"Что тут происходит ?"-Подумал про себя рыжеволосый.
Наконец когда наступило 9 часов вышел Пейн и поднял руку призывая к тишине. Когда  все замолчали он начал говорить :
- Сегодня не простой день ! Вы ещё не знаете , но среди нас был предатель . Я ненавижу когда мне врут , я думаю вы тоже , но  прекрасно ,что нашлись люди , которые просветили меня , сегодня мы расправимся с предателем и так будет с каждым кто нас предаст !
Кто то из Акацуки вывел девушку , розовые волосы так же были разбросаны , черный плащ все ещё был на ней ,  она падала на пол и пыталась вырваться из рук ,  но не получалось , она рыдала моля о пощаде .  Девушка кусала руки тех , кто ее нес ,пока анбу сопротивлялась ее пытались привязать к столбу , надо сказать ,что у них это, все таки, получилось . Наступил непонятный гул , все были  рады  расправе с предателем. Кроме одного человека , правильно рыжеволосый смотрел на людей которые   все громче кричали от восторга , на их безумные глаза  , которые хотели крови  , обернувшись к столбу Хидан увидел Пейна , который поджигал факел . Огонь.  Играющий с воздухом огонь горел все больше и больше , как  нарастал гул и со временем , когда гул разгорелся прямо как огонь,  Пейн бросил факел в дрова . Огонь сначала разгорался медленно , но после  он быстро поглощал дерево и подбирался к девушке.
Хидан последний раз словил на себе заплаканные ,красные от дыма , и  такие красивые глаза . В которые он когда то смотрел.
-Я люблю тебя.- Поговорил парень в надежде , что Чия его поймет, прежде чем огонь поглотил весь остальной столб и закрыл анбу. Девушка все же кивнула в ответ на слова Хинада и огонь закрыл ее   . В столовой было неимоверно жарко , а вскоре в ней было невозможно находиться так как ее заполонил запах горящей плоти .

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя