Навязчивые мысли

435 26 8
                                    

- Ну?
-Что ну ? - Спросил Узумаки.
В кабинете Хокаге было просторно , большие окна , за которыми виднелась Коноха , большой стол был забит кучей бумаги. Лишь только вокруг женщины не было этих документов , для того, чтобы ее могли увидеть. Ведь за этими стопками можно было бы спрятаться.
-Зачем ты пришел ?   - Спросила Хокаге смотря на нежданного гостя .
- Я думаю вы и так знаете.
- Что тебе нужно ? Раз ты уже все знаешь, то мне больше нечего рассказать тебе . - Пожала плечами Хокаге.
- Где Учиха?  Я хочу  хотя бы увидеться с ней . - Сел на стул перед столом Боруто .
- Зачем ?
- Я все знаю , почему нельзя? - Возмущённо спросил парень .
- Зачем?
- Просто.
- Просто ? - Переспросила женщина
- Да , просто хочу увидеться с ней.
- О Господи, - Выдохнула Цунаде- я не могу тебе сказать.
- Что?! Почему ? - Встал со стула Блондин , стул откатился назад и с грохотом упал . Грохот заполнил всю комнату , пробежал по пространству и испарился как будто бы ничего и не было .
- Я не знаю где она.
-В смысле? - Переспросил    Узумаки  не обращая внимания на упавший стул сзади себя. Наоборот , он подошёл ближе к столу и упёрся на него руками.
- В последний раз она была в Акацки. Сейчас она не выходит на связь. 
- Вот черт .- Пробубнил  голубоглазый, его глаза метались по столу в поиске решения проблемы. - Может отправить кого то ?
- Куда ? В Акацки ? Ты в своем уме ?  - женщина бросила  грозный взгляд на голубоглазого.
-Ну я бы с радостью...
- Я отправлю письмо другим анбу , которые были с ней в команде .
- Ааааааа это слишком долго! - Парень отступил от стола, его глаза все ещё бегали в поиске решения проблемы.
-Не долго, если будут проблемы , то я тебе скажу. Хорошо?
- А если проблем не будет ?
- Тогда тоже скажу - Спокойно ответила Хокаге .
-Ладно , хорошо. - Согласился парень и начал поворачиваться назад , как вдруг наткнулся на упавший стул. После чего Стал поднимать его и виновато обернулся на женщину. Подняв мебель Узумаки пошел к выходу , но у самого выхода резко обернулся .
- Ещё кое что , я не хочу , чтобы Сараду выдавали замуж за Изуно.
- Да ?  А за кого ? За тебя ? - Ехидно улыбнулась Каге.
-Допустим, у нее хотя бы должен быть выбор. - Сказал голубоглазый и вышел из кабинета , на улице уже начало темнеть.
"Неудивительно"- Подумал Боруто и вышел из здания. Теперь его мысли были о Сумире, он бы никогда не подумал , что она может так сказать про Учиху. Конечно , она не знает всего ,что происходит, но для него это прозвучало очень оскорбительно.
- В конец концов , это мой выбор , никто не может за меня решить ,кто мне нравиться , а кто нет . - Пробубнил голубоглазый и попытался отстраниться от неприятных мыслей.
Он даже не хотел гадать где сейчас находится Сарада, это было бы слишком болезненно для него , наверняка каждый хоть раз испытывал такое чувство. Наверное у каждого есть то ,о чем больно думать , то , что ты  запретил сам себе.
Эти мысли могут быть очень не приятными и темными , например, если у тебя умер питомец , то  ближайшее время ты не сможешь предположить то , о чем думал твой верный друг в момент перед своей смертью , для тебя это будет черный экран наполненный эмоциями. Иногда , ты можешь перестать делать то ,что тебе нравится из за таких мыслей , например , ты мог учить песню на гитаре и слушать ее каждый день в оригинальном исполнении , потому что тебе нравилось ее звучание , каждая нота , которая входила в состав аккорда для тебя была прекрасна, но из за неудач в своей собственной игре этой же песни, ты переставал ее слушать. Все. Конец. Ты не мог заставить даже вспомнить ноты , которые уже давно записались тебе на подкорку в мозг , потому что эта  песня наполнилась бы эмоциями.
Иногда легче просто не думать , просто отдохнуть, особенно блондину. Он уже несколько лет не может спокойно жить , каждый день - это размышления о Сараде , каждый день - это попытка ее вернуть. "Надо бы разбавить свой образ жизни", приходило в голову Узумаки ,но каждый раз он откладывал все на потом ,ради нее. Ради навязчивой идеи любви. Но сейчас ему хотелось просто пропасть , побыть пару часов в прострации.
По этому поводу Боруто решил навестить своего лучшего друга - Митски.
Он довольно давно не виделся с ним, давно они вместе не выпивали чего нибудь крепкого.
По этому блондин мигом подошёл у дому своего давнего друга и  поднявшись на этаж постучал пару раз в дверь.
- Да? - Послышалось за дверью.
- Это я.
- Ого , Боруто ? - послышалось за дверью и дверь после пару оборотов ключа открылась , на пороге стоял молодой парень  с  отросшими волосами, которые были не аккуратно растрёпанные.
- Привет. - Улыбнулся голубоглазый и зашёл в квартиру друга .
- Ты так неожиданно.
- Да , я знаю ,я не надолго , я думаю, что мы давно так не собирались. - Честно признался Узумаки и начал снимать верхнюю одежду.
Этот вечер наконец то был вечером Боруто , в этот вечер его навязчивые мысли оставили его.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя