Воссоединение Семьи.

639 32 4
                                    

Холодная, пробирающая до костей зима была в Конохе, девушка с черными волосами снова была в своём родном доме, в своем измерении.

На улице как всегда была темнота, Учиха почти не выходила, когда было светло. Улицы были пустые, до боли знакомые, до боли родные, но в это же время такие чужие и холодные.

Организация "Акацки" все ещё существовала, скоро должна совершиться битва, которая будет заключением в её задании.
С каждым новым шагом под ногами хрустел снег, такие звуки брюнетка слышала когда была на поле боя, звуки костей, которые ломались от ударов.

Зайдя в знакомый переулок Сарада вышла на улицу, где стоял её бывший дом. У неё никогда не было дома, точнее место, нет, людей, которых она могла назвать домом кроме одного, а именно её матери.

Свет в доме горел, в окне на первом этаже, которое было на кухне виднелся силуэт Сакуры, рядом с ней бегал маленький ребёнок ростом до таза женщины.

Как же черноглазой хотелось зайти туда, открыть дверь и обнять хоть одного человека из её семьи. Получить то, чего у неё никогда не было и вряд-ли будет - любовь, заботу, хоть что то.

Хоть что то отдалённое от этого. Непонятное чувство пустоты пожирало внутри, анбу так помешалась на своей цели, что совсем забыла про её верного товарища - Хакари. Он все время был с ней, защищал ее, но они почти не разговаривали и сейчас, когда по лицу девушки текли слезы, которые застывали прямо на щеках можно было услышать тихий, прерывистый голос :

-Хакари?

Но голос устремился в пустоту и одиночество, вечное одиночество.

Брюнетка заплакала ещё сильнее, она не могла себя контролировать, она почти никогда не плакала.

Почти никогда не давала волю чувствам, почти никогда ни кого не обнимала, не говорила как сильно любит кого-то, никогда.

Облакотившись спиной об стену соседского дома анбу медленно съехала вниз и прижала колени к себе обняв их руками.

-Хакари - Повторила рыдающая Учиха.

Да?

Наконец послышался ответ.

- Почему ты не отвечаешь мне?! - Крикнула Сарада, ей было не важно, что её могли услышать, ей уже ничего не было важно.

Зачем? Мы и так уже  почти всего достигли.

Холодно сказал лис.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя