Первая Неделя.

818 41 5
                                    

Целая неделя прошла с того момента, как команду взяли в ученики одни из сильнейших шиноби. Жили они в пещере, ну как в пещере, там были отдельные комнаты и столовая. Только вход был и вправду как в настоящую пещеру.  Первые тренировки уже состоялись и прошли довольно плохо... Была очень сильная нагрузка, да и выжить во время тренировки оказалось не простой задачей. За эту неделю Сарада очень внимательно наблюдала за Пейном. Он был похож на её отца, вечно хмурый, суровый, холодный и ему наплевать на всех. Чёрные волосы диньчурики доросли до пятой точки, сама она стала немного выше. Хакари помогал, чем мог, иногда чакру давал, иногда поддерживал. Учиха была благодарна ему, но сейчас её беспокоят немного другие вещи, она довольно часто задумывалась о том, как там её мама. Отец для анбу стал пустышкой который просто женился, чтобы продолжить род. Девушке было очень интересно, как отреагировали когда узнали, что она покинула деревню, ищут ли её, переживает ли Саске. Сараду успокаивали мысли, что однажды придёт время и она вернётся назад, в деревню, а что такого было для неё в деревне важного? Кроме её мечты и матери? Ничего. Она никогда не любила, она никогда не заводил друзей, даже Чочо - её лучшая подруга была ей приятельницей. Стать Хокаге Учиха все ещё мечтала, но эту мечту она исполнит потом. Ну а её команда... Им и без неё хорошо.
Часто анбу сидела у себя в комнате и читала книги которые взяла с собой, они были довольно интересными, других занятий пока что не было. И даже сейчас в настоящее время Сарада сидит у себя в комнате и читает.
Вдруг в дверь послышался стук, встав с кровати диньчурики подошла к двери и открыв её увидела Конан.
-Сегодня уже была тренировка. - В недоумении сказала Брюнетка.
-Да, я знаю. Мы решили, что нам всем не помешает прогуляться. - Сказала Конан и попросила шиноби одеться и выйти на улицу.
Закрыв дверь Учиха решила послушать  женщину и одевшись вышла  из пещеры.
Погода была пасмурной, но диньчурики такая погода была по душе. На улице уже стоял Пейн, Хидан и Нагато.
-И куда мы пойдём? - Спросила спустившись к ним спросила анбу.
-Мы решили сходить в лес за грибами, а за одно и прогуляться. Вот только Чия и Конан никак не выходят. - Ответил радостный Хидан, ну их отношениям с Нагато можно только позавидовать. Нагато был очень открытым и милым, в отличие от Пейна.
-Вот и они - Сказал Нагато повернув голову к пещере.
Две девушки подошли к компании и раздали всем по корзинке.
-Мы решили поделиться по группам, сенсеи с учениками. - С улыбкой сказала Чия и утащила в лес Конан. Её сенсей тоже была очень милой, хоть и молчаливой.
Учиха досмотрела как их фигуры исчезают в лесу и грустно вздохнув посмотрела на Пейна. Тот в свою очередь ответил суровым взглядом и развернулись пошел в лес, диньчурики ничего не оставалось, кроме как пойти за ним.
______________________________________

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя