Комната все ещё была в темноте, несколько вещей валялись на полу, капли крови все ещё остались на полу, ковре. Узумаки сидел сверху на девушке и держал ей руки. Учиха была вся в слезах, она не истерила и не из давала почти никаких звуков, слезы сами текли от боли.
- Я не слезу и не уйду, пока ты мне не расскажешь то, что мне нужно. - Сказал Боруто и посмотрел в глаза брюнетке. Та лишь молча встретила его взгляд и продолжала молчать.
-Почему она ушла? - Спросил голубоглазый и стал ждать ответ. Спустя несколько секунд, которые тянулись как минуты с лёгким кашлем, который мешал говорить черноглазая ответила :
-Потому что у неё такое задание.
-Какое задание? - Удивился парень, но его лицо не выдало никаких эмоций, он все ещё был немного испуган тем, что произошло.
-Задание анбу, от Цунаде. Она должна была шпионить за Акацуки. - Всё также медленно и с хрипом ответила Сарада.
- То есть, она ушла не по своей воле?! Это все из за задания?! - Оживился блондин.
-Да.
- Хорошо, когда она вернётся?! - Начал уже с волнением в голосе спрашивать Узумаки.
-Она вернётся поле битвы, если её не убьют. В этот день у неё закончится задание. - Отвечала и отвечала брюнетка, ей было больно, голубоглазый слишком сильно пнул в живот, говорить девушка могла с трудом, с большим трудом. Но что бы он от неё отстал ей нужно все рассказать.
-Почему она решила уйти в анбу? - Задал новый вопрос Узумаки.
-Что бы стать сильнее.
-Что случилось в тот день, когда она упала в обморок или жар? - Вспомнил Узумаки тот случай, который до сих пор не был раскрыт.
-Ей поставили проклятую печать. - Спустя несколько секунд молчанья ответила Сарада и начала немного дёргать руками, что бы освободить их. Но блондин лишь сильнее прижал руки к полу.
-Да пусти ты!! Я ответила тебе! - Начала повышать голос Учиха.
-Я думаю. - Отрезал Боруто и задумался над тем, что сейчас делать. Неправильно ведь будет оставлять одну брюнетку, лежать на полу в комочке от боли?
- у тебя есть обезболивающее? - Отвернув голову в сторону кухонных шкафов спросил парень.
-Есть, первый шкаф слева, вторая полка.- Дала указания брюнетка, после чего Узумаки слез с черноглазой и подошёл к шкафам, открыв первый шкаф слева начал рыскать рукой на второй полке, после чего нашёл какой то контейнер и вытащив его увидел "аптечку". Поставив на стол контейнер Боруто начал перебирать коробки с таблетками. После чего нашёл обезболивающее и отложил его от всех остальных. Вернув все на место кроме таблеток, которые он отложил Узумаки налил немного воды в стакан и подошёл к лежащей на полу девушке.
-На, выпей. - Предложил блондин и начал ждать ответа от Учихи. Брюнетка протянула руку и взяла сначала пачку таблеток, после чего положила одну в рот. Отдав остальные черноглазая выпила немного воды и окончательно проглотила обезболивающее.
-Ты сама дойдёшь до постели? - С волнением спросил Боруто, хоть это и не была его возлюбленная, она все равно была девушкой и при этом, по идее его девушкой.
-Да, уйди уже. - Коротко ответила Сарада и все ещё сидя на полу стала немного приподниматься.
Узумаки же послушал Учиху и просто ушёл, его главной целью сейчас было найти тех, с кем он приехал, свиток они уже не найдут, скорее всего никогда, ведь где он, знает только один человек - Сарада Учиха, настоящая, не та, которая была похожа на нее.
Быстрым шагом, все ещё в крови из за сломанного носа парень дошёл до отеля, в отеле все ещё играла музыка, но слушать и расслабляться сейчас у Боруто не было времени, если это правда, если брюнетка должна вернуться совсем скоро, ему нельзя терять время, нужно все рассказать остальным.
Добежав на второй этаж и дойдя до номера Наруто и Саске голубоглазый начал стучать в верь со всей силы, точнее той, которая у него осталась.
Спустя несколько минут послышались шаги, ключ в двери повернулся и дверь со скрипом отворилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AdventureЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...