Сарада подошла к огромным белым воротам в храм и начала осматривать местность вокруг них.
"Никаких следов от людей здесь нет, значит я пришла первая."
Она радостно хлопнул в ладоши и пошла поближе к воротам.
"Как их открыть?"
Юная Учиха прошла в другую часть ворот как наткнулась на табличку.
"Пути назад нет, если войдёшь, то не выйдешь"
Сарада прочитала эту записку и решила что она все таки зайдёт в это храм любой ценой, не зря же она прошла такой длинный путь. Да и если она не вернётся, то кто будет её искать? У всех и своих дел полно....
"Может просто открыть их как обычную дверь? "
Да, для храма в котором храниться 10-ти хвостый и свиток Обито, это слишком странно, но все же это сработало.
Сарада прошла внутрь. Вокруг темнота и на полу вода, шаги эхом радовались по храму. Учиха зажгла факел найденный на стене и пошла дальше, впереди она наткнулась на ещё 3 огромных двери.
"Это все? Это весь храм?! Ну зашибись!!"
Вдруг послышались шаги.
"Кто то идёт!"
Сарада быстро забежала в первую комнату и еле еле закрыла за собой дверь. Она медленно и тихо отходила назад, как наткнулась на что-то мягкое и мокрое
-Ой! - Крикнула шиноби и быстро отошла к двери, она быстро повернула голову и увидела огромную лисью морду.
Сарада потеряла дор речи и молча смотрела на существо смотрящее на неё из тьмы.
-Как тебя звать? - Наконец принёс лис.
-Сарада Учиха. - Быстро ответила та.
-Учиха? Надо же, я думал они все были убиты. - Сказал лис.
Настала пауза, оба смотрели друг другу в глаза. Как снова услышали шаги. Сарада нервничала, это было заметно .
-Я вижу тебе нельзя здесь находиться. - Сказал лис
-Да, мне нужен свиток.
-Я знаю где он, но если ты возьмёшь его, то станешь диньчурики. - огласил условие лис.
-Диньчурики? Твоим?-Переспросила шиноби.
-Да. Ну что? Ты согласна. - Спросило её существо.
Учиха не спешила отвечать, а лишь прижалась к двери чтобы её не открыли. Как снова послышались шаги.
-У тебя нет времени раздумывать. - Сказал лис. - Соглашайся, я буду помогать тебе, и сейчас помогу.
-Х-хорошо... - Сломалась Сарада.-Что нужно делать?
-Сначала найти свиток, но тебе повезло, я знаю где он. - Вдруг все вокруг попало в туман и Лис исчез. Туман проникал в рот и нос, отчего дышать становилось не возможно. Сарада начала задыхаться, как дым прошёл и она оказалась в огромном зале.
Под ногами была красивая мраморная плитка, правда вся в крови, а на потолке был изображён герб Учих. На стенах был изображён герб Узумаки, фонарей и факелов не было, вместо них в потолке была огромная дырка через которую светила луна на трон из корней деревьев на котором лежал труп маленькой 13-летней девочки.
Сарада медленно подошла к трону и заметила что в руках у трупа лежал свиток, сама девочка была с короткими каштановыми волосами и с фиолетовыми отметинами на щеках, её глаза были закрыты, а на голове была повязка Конохи. Одежда была обычная если не считать что у девушки не было сердца. Учихе стало плохо, глаза засверкали, а по щекам начали течь слезы.
"Я знаю кто это. Это Рин- возлюбленная Обито. Об этом говориться во многих книгах. Её убили в бою с другой деревни"
-Да, правильно. Но медлить нельзя, бери свиток, возьми его, забери его, пусть он окажется в твоих руках и мы будем связаны печатью. - Подталкивал голос Лиса.
Учиха медленно протянула дрожащую руку и неуверенно забрала свиток и спрятала его в пояс, как её тело пронзила острая боль. Как будто ей ножом вырезали символ.
В глазах темнело, во рту пересохло, голова закружилась.
"Нужно уходить."
Еле передвигая ноги она прыгнула на трон, а от туда в дырку и вылезла на улицу.
Дул ветер, шёл дождь нужно было найти пещеру. Пока она не упала в обморок.
Она медленно поднялась на дрожащий ногах и дошла до первого попавшегося ей заброшенного дома и легла на старую, дряхлую, пыльную кровать. Жуткий жар, а боль пронзила тело.
"Шанаро..."
Это было последней мыслью Сарады, она упала в обморок. А последнее что она услышала было
-Меня кстати Хакари зовут.
-Представился Лис.
И темнота поглотила неё сознание._____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
مغامرةЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...