Девушка задумчиво шла по улице, в руках была маленькая бумажка в руках, которая приятно щекотала внутреннюю сторону ладони. Воздух был прохладным, март почти закончился, сегодня тридцатое число. Учиха опомнилась и окинула взглядом улицу.
Сказала, что не долго, а уже полдень...
Сарада мысленно упрекнула себя, ведь нарушила обещание данное Узумаки. Она ускорилась и не обращала внимание ни на слякоть, ни на лужи, в которые она изредка наступала. Черноглазая подошла к дому и поднялась к квартире парня. Встав у двери, брюнетка остановила руку в нескольких сантиметров от двери, раздумывая о том, стучать или нет. Хотя выбора у нее особо не было, просто она морально готовилась к расстроенному лицу Боруто и осуждающему взгляду.
Морально приготовившись девушка постучала в дверь.Громкий звук разнесся по коридору, черноглазая прикрыла глаза в нервном ожидании Узумаки. Вдруг за дверью послышались шаги и дверь со скрипом открылась. Сарада открыла глаза и увидела перед ней блондина. Голубоглазый окинул девушку взглядом.
- Прекрасно выглядишь. - Ухмыльнулся Узумаки.
- Прости, я немного задержалась.. - Неловко ответила Учиха.
- Я ожидал этого. Все таки, ты давно не была в Конохе, наверное хотелось бы прогуляться и все такое...
- Да, немного. - Сарада улыбнулась уголками губ, мысленно благодаря парня за понимание.
Боруто отошел от двери, давая ей пройти внутрь. Неловкость в воздухе постепенно исчезала, чувство легкой вины внутри брюнетки следовало за неловкостью.Учиха прошла на кухню вслед за блондином. На столе стояли две пустые кружки, которые отбрасывали одинаковые тени из за света. Девушка в недопонимании посмотрела на Узумаки, тот встретил ее взгляд. И как будто услышал немой вопрос.
- Я ждал тебя, решил заранее поставить кружки. - Жестикулируя руками ответил голубоглазый.
Учиха медленно прошла и аккуратно села на против места голубоглазого, не спуская взгляда с парня.
- Боруто..ты поставил чашки и сидел на кухне, напротив пустоты?
Узумаки задумчиво посмотрел на две пустые кружки и повернулся спиной к девушке из за раздумья и путаницы в голове, но блондин попытался скрыть это, как будто бы он повернулся , что бы поставить чайник. Тишина заполонила кухню, никто не спешил начинать диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...