Уже наступил вечер и прошло несколько часов с того момента, как Пейн отдал Учиху Кидану. Ещё никто не знал об этом, кроме Чии и Хидана, который случайно услышал их разговор. Наступала ночь, все ложились спать, длинноволосый парень не стал исключением, он прошёл в свою комнату и лёг на кровать. Уснуть сразу не давали посторонние звуки из коридора, звуки шарканья, кто то разговаривал, а эхо разносилось по всему коридору, соответственно и внутрь других комнат. Правда доходил лишь тихий шёпот. Хидан уже проваливался в сон, как громко скрипнула дверь и в комнату кто то зашёл. Парня обдало жаром и он быстро приподнялся с кровати, после чего увидел перед кроватью свою любимую девушку в длинном, чёрном плаще акацуки.
-О Господи, Чия, это ты -Выдохнул парень.
-Да, а кто же ещё - Почти шёпотом сказала Чия и подошла ближе к кровати, после чего медленно потянула за застежку на плаще. Мешковатый предмет одежды упал на пол и оставил девушку в черно - прозрачном белье.
-Мне так грустно и одиноко - Жалобным тоном произнесла розоволосая и залезла на кровать к рыжеволосому, после чего жадно поцеловала его в губы.
Парень охватил талию Чии и немного подтолкнув её, оказался над ней.
Длинноволосый сам продолжил их поцелуй, его руки блуждали по телу шиноби, исследовали каждый сантиметр. Оторвавшись от губ розоволосой, Хидан снял с себя футболку, оголив свой торс.
-Не зря я пришла - Прошептала анбу и обхватив голову парня руками немного опустила его вниз, после чего снова поцеловала. Не отрываясь от губ Чии, рыжеволосый начал снимать тонкое белье на теле девушки. Наконец сняв его Хидан бросил его в сторону и его руки снова начали блуждать по телу розоволосой. Послышались тихие стоны от прикосновений парня. Пара наслаждалась друг другом. Нехотя Оторвавшись от девушки, длинноволосый стянул с себя последний предмет одежды - трусы и раздвинув ноги анбу оказался между ними.
-Только не резко. - Прошептала шиноби и обхватила ногами торс рыжеволосого. Тот услышал девушку и медленно вошёл в неё, послышался уже более громкий стон. Розоволосая положила свои руки на спину шиноби, тот же немного наклонился, чтобы Чие было более удобно. Парень продолжал двигаться, медленно и аккуратно. Девушка пыталась заглушить свои стоны, но это плохо получалось. Длинноволосый тоже стонал, но менее громко. Оба получали наслаждение друг от дурга. Рыжеволосый начал двигаться более быстро и входил на всю длину, стоны партнёрши участились.Закончив все действие Пара лежала в обнимку, оба глубоко дышали после насыщенного часа.
-Тебе понравилось? - Прошептал Парень.
-Да, конечно. - С улыбкой ответила розоволосая и ещё сильнее прижалась к Рыжеволосому.
-Чия, у меня важный вопрос - Вспомнил о кое чем длинноволосый.
-Да?
-Ты рассказала Цунаде саме, про Сараду? - Взглянув на девушку спросил Хидан.
-Что? О чем? - Прикинулась дурочкой Чия.
-О Учихе, о том, что её забрали. - Более понятно разъяснил парень.
-А, это - Вспомнила анбу - Забей.
-Что? - Удивился Рыжеволосый и немного приподнялся.
-Ну а что? Почему бы нам не остаться здесь? - Толее приподнялась розоволосая.
-Ты серьёзно?! - Напрягся длинноволосый.
-Ну а что такого? Ну подумаешь увезли. - Закатила глаза Чия.
-Ты знаешь, что сейчас делаешь.? - Приподнял одну бровь парень.
-Что же? - С ухмылкой спросила Чия.
-Ты предатель анбу. - Серьёзно сказал Хидан.
-Что?! Это ещё почему?! - Возмутилась анбу.
-Сарада - анбу на задании, мы обязаны рассказать об этом. - Объяснил парень.
-Без неё лучше. И вообще чего ты к ней так прикопался?!
-Она мой друг - Спокойно ответил длинноволосый, но девушка приняла это плохо и ушла сильно хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня, если сможешь.
AventuraЭта история о Сараде Учихе. В один из дней девушке надоело то, что фактически у нее нет ни семьи, ни друзей. Отец редко в деревне, а если он и в деревне то с Боруто. Учиха решила, что если она станет сильнее,то отец обратит на нее свое внимание. Дев...