Новая Миссия.

839 38 3
                                    

Зайдя в прихожую Учиха никого не увидела, но услышала ,как кто-то очень громко спускаться по лестнице на первый этаж. Входную дверь Сарада закрывать не стала, что бы был план побега. Через пару секунд на первый этаж спустилась Сакура Учиха.
-Вот ты где! Где ты была!!!? - Крича спросила её куноичи  и даже не слушая ответ продолжила. - Ты знаешь как я волновалась!? Во сколько ты ушла?! Почему ничего не сказала!? Ты знаешь что в этой деревне пропадают дети!? - Розоволосая буквально засыпала её риторическими вопросами  и замолчала грозно  глядя на  свое  чадо.
-Прости... - Пробормотала Сарада.
-Господи, как я испугалась! Твой отец вместе с мальчиками и Наруто до сих пор ищут тебя по деревне.
-Меня ищут? - Переспросила шиноби.
-Да, что с твоей рукой?! - Спросила её Сакура.
-Ну я поцарапалась и мне  обработали рану.- Ответила анбу.
- Ты завела здесь друзей? - Переспросила её куноичи.
-Ну, можно и так сказать. - Согласилась диньчурики.
-Ладно, иди в свою комнату, я позову всех обратно.-Сказала ей Сакура  и вышла на улицу. Спорить с матерью Учиха не стала и быстро ушла к себе в комнату,  вместе с катаной и коробкой. Зайдя в комнату она положила на кровать катану и сев рядом с ней начала открывать коробку.
Открыв крышку она увидела пакет в котором лежало что то маленькое и круглое.
-Господи, что это!? - Спросила сама у себя шиноби.
"Это глаз, ну-ка открой" - Ответил без колебаний Хакари.
-Глаз!? - Шёпотом Переспросила его анбу.
"Ага, ага открой" - Не унимался лис и диньчурики все таки открыла этот пакет лежащий в коробке.
-Это риненган? - С удивлением спросила Учиха.
"Да, тебе подарили риненган. На твоём месте я бы поменял один из твоих глаз на него, в твоём возрасте иметь риненган - взрыв бошки. Твой отец будет в таком шоке." - Начал подталкивать её Хакари
- Я так и сделаю. Но не сегодня ведь.. - Не успела договорить Сарада как услышала стук в окно.
Повернувшись на звук она увидела ястреба, почтового. Девушка быстро открыла окно и птица залетела внутрь на лапке было маленькое письмо.
Отвязав его Учиха опустила ястреба на кровать и открыла письмо.
{ Учиха Сарада, это Цунаде Сама. Поскольку ты сейчас в деревне дождя у меня для тебя задание как к Анбу. Ты знаешь, что на горе  Харику пропадают люди, твоя цель пропасть тоже и узнать, а так же обезвредить того, кто это делает. Тебе будет легко, так как все будут искать банду, а ты сможешь пропасть. Удачи}
Прочитав письмо шиноби написала ответ "Хорошо" и отпустила ястреба.
"Я предлагаю поменять глаз сейчас, ведь завтра мы окажемся в плену.... Тем более у тебя  есть чёлка."-Поднакивал лис.
-Хорошо.. Только я не умею и по этому делать это будешь ты. - Поставила условие анбу и отдала свое тело Хакари. Тот без колебаний пошёл в ванну и вымыв руки достал пакет из шкатулки.
Положив пакет около раковины лис медленно поднёс руку к глазу и начал его  вырывать. Боль начала перепонять Учиху, кровь начала течь по лицу и падать огромными  каплями в раковину. Вырвав глаз Хакари залез в пакет и достал риненган и вставил его на место прошлого глаза. Боль была не выносимой, а зрелище не для слабонервных.  После того как десятихвостый положил прошлый глаз Сарады в пакет, а потом и в шкатулку он вымыл раковину и умыл лицо, после чего вышел из ванны и убрав все под кровать лёг в неё и бросив тапок в выключатель, выключил свет и вернул тело анбу.
-Почему ты не вернул мне его сразу?
"Потому что ты сейчас уснёшь  из-за болевого шока." - Пояснил Хакари и не обманул, у девушки начало темнеть в глазах, ну а точнее в глазу которым она сейчас смотрела, а потом она и вовсе уснула.

Извините, за ошибки.)

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя