Плен.

838 46 5
                                    

Проснувшись после ужасного сна Учиха встала с постели и почувствовав жуткую головную боль пошла к зеркалу, подняв чёлку и увидев вместо своего глаза риненган Сарада поняла, что это был не сон.
-Ахренеть....-Прошептала шиноби потому что Мицуки,  можно сказать ее "друг"  мирно спит в своей кроватке.
"Возьми пару кунаев и пошли на гору. Будем попадать в плен." - Начал  подталкивать Хакари. Анбу так и сделала, она спустилась на первый этаж и встретив там маму и Тётю Хинату сказала, что пойдёт прогуляться, те лишь одобрительно кивнули и продолжили свою беседу.
Выйдя из гостиницы диньчурики пошла в противоположную сторону от горы.
"Эй? Ты куда?" - Спросил лис.
-Сейчас должны извиняться Цыцеры . - Пояснила Учиха и оказалась на переполненой улице, народу было очень много.
-Я и подумать не могла, что здесь живёт так много людей. - Удивлённо проговорила Сарада и заметила в толпе Боруто и её отца.
Блондин почувствовав на себе взгляд обернувшись обнаружил девушку , после чего толкнул своего наставника. Тот повернулся и с удивлением взглянул на дочь он хотел  пойти к ней, как Сараду окликнули. Моментально обернувшись на звук все трое увидели Хидана который пробрался в шиноби, а пробравшись к ней обнял её очень крепко.
-Привет, Сарада. Я вижу ты уже открыла подарок.
-Привет, Хидан. Да, спасибо огромное. - Ещё раз поблагодарила его анбу и повернула голову на удивлённых Боруто и Саске.
-Это твой отец? - Спросил парень и тоже посмотрел на Саске.-Их взгляды встретились, Учиха мгновенно увидел, что у Хидана риненганы. Взгляд у обоих стал буквально ледяным, прям как у злейших врагов. Это продолжалось где-то около минуты, пока диньчурики не отвлекла парня.
Вдруг толпа начала недовольно кричать и замолкла. На главной площади появились представители Цыцер.
-Дорогие жители, мы приносим наши извинения и предлагаем деревне свою защиту, а так же помощь. В замен, вы больше не будете трогать нас, а соответственно и бояться. - Начала говорить Инда. - Я очень рада, что человек пришедший к нам буквально вчера открыл нам глаза. - Начала говорить девушка и подняла руки вверх. - Ну что? Вы согласны на такие условия? - Спросила толпу Инда. Толпа лишь заревела от восторга и все начали радостно прыгать, кричать и даже плакать. Сараде было трудно принять тот факт, что сейчас она окажется в плену и не сможет увидеть пасмурное небо, почувствовать ветер и коснуться руками травы. Думая об этом анбу уже подходила к горе, как услышала странные звуки, а обернувшись её накрыла тьма.
Очнулась шиноби уже в какой-то маленькой, каменной комнате, голова жутко болела, а в волосах застыла кровь.
"Меня вырубили чем-то тяжелым.."-Подумала диньчурики и скорее всего была права, но думать об этом у неё не было времени и сил. За дверью послышалось шаги, а после каменная дверь отворилась и в комнату зашёл мужчина лет 27- ми  и  подошёл к Учихе.
-Дочь Учихи Саске.... Какое совпадение, ты то нам и была нужна. - Ехидно сказал парень. От его ехидности шиноби захотела врезать ему, но тяжёлые кандалы не давали поднять руки.
-Если ты будешь сопротивляется, то я буду наказывать тебя. - С улыбкой ответил парень. Но он не ожидал, что после этих слов он получит ногой в лицо. Да, диньчурики решила узнать, как над ней будут издеваться и получила ответ довольно быстро.
Кнут прошёлся по её спине до кровавых отметин, но не останавливался, её лупили кнутом до глубоких ран и горячих слез.

Пойми  меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя